Где взять карту казнь ведьмак 3

Где взять карты королей ведьмак 3. Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить. Где и с кем именно можно сыграть в гвинт

Где взять карту казнь ведьмак 3

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения » (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками.

Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж).

Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Дай мне знать, если кому-то это понравится. Вы читаете, блог сообщества Котаку. Мы пишем об играх, искусстве, культуре и всем происходящем. Ознакомьтесь с нашим учебным пособием и присоединитесь к нему.
Перед началом игры всегда проверяйте у своего дилера, прежде чем принимать решение о продаже билетов. Купите все доступные карты, чтобы заполнить свои наборы билетов.

Перед началом игры установите ставку. Поскольку ставка составляет от 1 до максимум 10 крон, вы не можете получать большие прибыли или большие потери. Решите в соответствии с вашим текущим бюджетом.

На карте выберите из пяти разных фракций, включая Северные королевства, Имперский Нильфгаард или Монстр. У всех фракций есть свои карты, но навыки карт разные.

Существуют различия только в лидерских навыках и бонусах фракций.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Чтобы играть с фракцией, вам нужно как минимум 22 карты в вашем наборе. Вы можете отредактировать набор в меню опций игры. Добавьте карты из своей коллекции в свой набор или удалите слишком слабые карты. В начале, однако, вы можете играть только с северными королями.

В начале игры игрок выбран. Вы не получаете новые карты в новом раунде, поэтому вам нужно иметь дело с десятью картами.
Различают единичные карты, такие как солдаты, карты погоды, такие как дожди и специальные карты, которые показывают знаменитые люди и обычно особенно сильны. Карты устройств делятся на три категории: бойцы, бойцы и сапожники.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.

Только одна карта может быть сыграна за ход. Каждый игрок имеет три ряда на доске – один для крупного плана, один для дистанционных боев и один для выстрелов.
Большое количество на карте указывает его силу. Чем выше, тем лучше – сила всех ваших карт на доске добавляется.

Символ ниже указывает, является ли это крупным планом или дистанционным истребителем или пистолетом. Белый значок является необязательным. Если он существует, это означает, что эта карта обладает особыми способностями. Особая способность объясняется под картой в черном блоке.

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Особыми способностями могут быть, например, то, что подразделение будет укреплять другие юниты в ряду, получать больше единиц или вытаскивать карту из стека депозитов. Поскольку эти навыки очень сильны, создайте свой набор карт, чтобы у вас было много специальных функций.

Игрок, у которого больше очков в конце раунда, выигрывает. Однако трюк: раунд заканчивается только тогда, когда оба игрока подходят.
Карты погоды важны: с ними вы можете помешать подразделениям вашего противника.

Но и ваши собственные, потому что карты погоды всегда работают на обеих игровых досках; поэтому они хотят быть тактично умными. Тогда это того стоит: Калле, например, устанавливает все значения ближнего боя в 1.

Туман вызывает то же самое для дальних бойцов и дождя для выстрелов. «Хорошая погода» отменяет все погодные эффекты.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:

Эти специальные эффекты не затрагивают только специальные карточки с оранжевым цветом. Однако они не подкрепляются другими эффектами карты. Такие специальные карты не влияют на погодные эффекты, что делает их особенно ценными.
«Рог Командующего» – особенно сильная карта, которая укрепляет все юниты подряд. Кроме того, когда действует погодный эффект.

Полная коллекция карт колоды Скеллиге

У каждой фракции есть один или несколько лидеров с разными навыками, которые вы будете выпускать с течением времени.

Использование лидера не зависит от вашей текущей колоды и может быть выполнено в любое время во время игры, но только один раз.

Например, лидер северных королевств ищет «экстремальный густой туман» из вашей колоды и немедленно разыгрывает карту. Другие руководства будут отображать эффекты погоды или отключать противоположного лидера.

Молодой берсерк

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.

Любой, кто подходит к раунду, не может сыграть карту. У противника теперь есть столько времени, сколько ему нравится: он может играть в подразделения или карты погоды и готов только тогда, когда он подходит. Если второй игрок также соответствует, раунд завершен.

Где и с кем именно можно сыграть в гвинт?

Уже второй раунд является решающим в большинстве игр: у кого столько карт осталось? В общем, игрок с большим количеством карт в руке имеет лучшие шансы.

Так что это не сломанная нога, когда вы смотрите раунд 1, когда противник выкапывает много карт, а затем они подходят, поэтому проигрывают. В раундах 2 и 3 вы подбираете.

Или вы можете играть по-другому и попытаться заставить вашего оппонента сделать то же самое дважды.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.

Воительница клана Друммонд

Особенно важно, чтобы в преимуществе карты были шпионские единицы: шпион, который вы размещаете на поле вашего оппонента. Ваш противник будет также начисляться за очки силы подразделения.

Но вы собираетесь сделать еще две карты. Потому что побеждает тот, у кого больше всего карт.

Предпосылкой для этого является то, что вы должны быть осторожны, чтобы не было слишком много карт погоды в колоде.

Достаточно одного или двух билетов. Поздравляем: если вы выиграете, вы можете рассчитывать на короны, предметы и специальные карты.

Фракция «монстр» очень сильна; вы будете чувствовать себя в каждой игре, которую вы играете против этой колоды.

Специальная сила заключается как в преимуществе фракции, так и во многих специальных картах с «плотной галстук». Затем игрок называет все юниты с тем же именем на колоде.

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Пусть противник «монстра» сыграет много карт в первом раунде и настроит после нескольких ходов. Во втором раунде большинство игроков «монстров» уже вступили в первую очередь.

Итак, сохраните карту погоды на каждом третьем раунде – и здесь тоже до конца, чтобы не потерять эффект «хорошей погодой». Примечание. В игровом мире вы найдете очень мало «монстров».

Эта колода будет одной из последних, с которой вы можете играть. Но тогда это особенно сильно.

Различия и сходства

Мы играли в карточную игру в закрытой бета-версии и рассказывали, стоит ли ждать. Ведьмак 3 – явление – миллионы игроков в восторге от приключений колдуна. В романе Анджей Сапковски упоминается «Гвент», но без конкретных указаний.

Каждая сторона рисует десять карт из ранее скомпилированной колоды. В общей сложности две победы проводятся в течение максимум трех раундов. Затем раунд считается завершенным, если обе стороны подходят и не могут или не хотят продолжать играть.

У кого тогда больше боевых очков на его поле битвы, побеждает.

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество:

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:

В следующем раунде каждый участник может набрать две новые карты и взять все оставшиеся карты. Самый интересный аспект и самая большая разница с конкурентами – тактический блеф.

Иногда более разумно давать раунд добровольно, если свинец слишком велик, чтобы иметь больше карт рук для следующего раунда.

А что у моего оппонента все еще есть? Также балансировка карт и колод между собой будет иметь некоторые изменения вплоть до окончательной версии.

Не часть бета-версии – это уже обещанная однопользовательская кампания, которая будет включена в финальную версию.

Там игроки снова отправятся вместе с Гералом из Ривы в лучший мир из одной задачи карточной игры в другую и встретят старых знакомых и новых противников.

Сольная кампания, а также основная игра расскажут о трудных решениях и интересных историях. Может быть любопытно, будет ли это работать в сочетании с принципом игры в карты.

Хьялмар. 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис. 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур.8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль. 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
  • Лидер – Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.

Источник: https://ptpr.ru/compulsory-pension-insurance/where-to-get-the-cards-of-the-witcher-kings-3-weak-sides-of-the-deck-which-must-be-remembered.html

Третья часть культовой игры явилась миру в 2015 году и сразу стала популярной среди почитателей и новичков трилогии. Сюжет снова принесет массу впечатлений и сюрпризов игрокам, а также познакомит с новыми увлекательными прохождениями. Но вот с чем у геймеров все время возникают проблемы, так это с мини-игрушкой – “Гвинт”.

Знакомство с “Гвинтом”

Предыдущие две версии радовали нас покером и костями, ныне же появилась более сложная ступень в прохождении игры “Ведьмак 3: Дикая охота” – “Гвинт”.

Эта карточная головоломка является отдельным заданием, пройдя которое, геймер получит много “плюшек”. Узнать правила можно в квесте “Сирень и крыжовник”: там мудрый ученый в шляпе помогает всем новичкам разобраться с этой непростой задачей.

Кстати, стоит отметить, что тех, кому игра пришлась по душе, ждет массовый турнир в Новиграде.

В трилогии “Ведьмак 3” игра в “Гвинт” может стать знакомой тем, кто любит знаменитый от Blizzard Entertainment – “Hearthstone”. Здесь карты представляют собой юнитов, сила которых измеряется в баллах. Баллы накапливаются, тем самым напоминая уже блэкджек. Ну, а теперь, по порядку разберемся с ролевой RPG “Ведьмак 3”: как играть в гвинт и какие секреты скрывает эта забава.

Коллекция карт

Прежде всего, в игре “Ведьмак 3” карты для “Гвинта” представлены в 4-х основных наборах и одном дополнительном.

После прохождения обучения у Альдерта Геэрта, в журнале появляется новое задание – сбор полной коллекции “Ведьмак 3”.

Карты для “Гвинта” вы сможете собрать в азартных сражениях с любителями, благодаря выполнению специальных заданий, а также покупая их у корчмарей Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.

В итоге, со временем вы получите полную коллекцию, которая содержит 180 карт: сюда входят по 37 штук в колодах “Королевства Севера”, “Нильфгаарда” и “Скоя’таэли”; 40 – относятся к сборнику “Чудовища” и оставшиеся 29 – находятся в собрании “Нейтральные” и “Специальные”.

Начиная игру, прежде всего, придется сражаться с помощью “Королевства Севера”. Получая уровень и все более сложных соперников, вам понадобятся мощные карты.

Если же вы не будете уделять время сбору и погоне за редкими юнитами, то к 12 уровню у вас с легкостью накопятся еще две колоды: “Нильфгаарда” и “Скоя’таэли”.

Но со временем вы почувствуете сложность в сражении против сборника “Чудовища”. И тут возникнет необходимость в сборе полной коллекции. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры “Гвинт” “Ведьмак 3”: где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.

Основные колоды

Первая и наиболее уравновешенная по силам колода – “Королевство Севера”. Здесь есть три “Шпиона” и некоторые другие юниты, которые могут удвоить ваши баллы, также есть возможность выбора дополнительной карты после раунда. Самой сильной стороной этой коллекции считается наличие катапульт.

“Скоя’таэли” – колода эльфов. Мало кто любит эту коллекцию, так как она на первый взгляд кажется простой и слабой, но на самом деле, в умелых руках, она может побеждать любого соперника.

Колода “Нильфгаарда” – достаточно мощная, содержит помимо трех “Медиков” еще и 4-х “Шпионов”. Тут присутствует большое количество «десяток» и достаточно сильные юниты во всех трех рядах.

А вот самой сильной и сложной колодой считается – “Чудовище”. Сама коллекция очень непростая как для вас, так и для соперника. Единственное, что может контролировать всех чудовищ – это “Мороз”.

Но так как это заклинание достаточно редкое, то при отсутствии его придется надеяться на фортуну.

Ну, а прежде чем мы разберемся с одним из главных вопросов трилогии “Ведьмак 3”: как играть в “Гвинт”, давайте узнаем о видах карт.

Виды карт

Помимо существующих колод, стоит разделять всю коллекцию на три типа: воины, артиллерия и стрелки. Помимо своих основных обязанностей, они могут быть наделены дополнительными способностями.

Специальные карты или заклинания не имеют боевых очков, но могут влиять на всех юнитов.”Мороз”, “Мгла”, “Ливень” или “Ясная погода” помогут снизить силу воинов или снять любые погодные заклинания. Но несмотря на их силу, следует учитывать и то, что эти эффекты зацепят не только вражеские карты, но и повлияют на ваши, поэтому применять их следует в особых случаях.

Карты-лидеры – это самый немногочисленный ряд. Обычно, в каждой колоде находится только один лидер. При этом его способность используется только один раз за всю партию.

А вот узнать ответ на вопрос игры “Гвинт” “Ведьмак 3”: где найти карты героические, вам придется сразу. Это самые сильные юниты и просто так купить их или заполучить изначально вам не удастся, но захочется. Карты-герои можно выиграть в борьбе с другими соперниками или во второстепенных заданиях.

Процесс игры

Узнав некоторые основные детали, стоит разобраться с главным нашим вопросом в ролевой RPG “Ведьмак 3”. Как играть в “Гвинт”, зная все вышеуказанные факты – очень просто. Перед началом партии, вам нужно будет укомплектоваться. Выбираем сначала лидера колоды и добавляем туда не менее 22 уникальных карт разного достоинства.

К вашей колоде нужно будет добавить еще 10 специальных юнитов/заклинаний и пуститься в путь. Игровое поле представлено несколькими зонами: три с вашей стороны и три с вражеской.

Первый ряд заполнен рукопашными отрядами, второй – дальнобойными, а третий – осадными. Как вы уже знаете, на каждую из линий могут влиять специальные карты. Раунд выиграет тот, кто наберет больше баллов.

Сама партия продолжается в три этапа, из которых нужно выиграть не менее двух, для полной победы.

Независимо от того, сколько вы набрали карт для стартовой колоды, вначале у вас будет лишь 10 случайных. Пару из них вы сможете поменять, с остальными придется вступать в бой. Первый ход будет принадлежать тому игроку, которому улыбнется фортуна.

Далее, вы очередно пускаете в бой по одной карте. Боевая сила суммируется, тем самым составляя общее количество очков.

Вообще, в “Ведьмак 3”, прохождение “Гвинт” – достаточно простое испытание, главное вначале хорошенько разобраться и понять принцип этой онлайн-забавы.

Ищем карты

Итак, ответить на вопрос игры “Ведьмак 3”: где купить карты для “Гвинта”, это значит, рассказать все самое интересное и отобрать у геймера лучшие впечатления и яркие эмоции. Но все же, о нескольких местах можно и по секрету поведать. Редкие карты разбросаны по всем королевствам и ради них придется хорошенько побороться со злодеями.

В “Северном Королевстве” можно пройти несколько квестов, например, задание “Игроки Велена” принесет вам мощную карту “Вернон Роше”, с силой 10. Задание “Опасная игра” предлагает после прохождения деньги или юнита, конечно же, выбираем “Ян Наталис” с силой 10. Кстати, квест “Гвинт: игры в Новиграде” тоже подготовил для вас отличную редкую карту.

“Нильфгаард” также дает возможность побороться в вышеуказанных квестах за редкие карты: “Лето из Гулеты”, “Морвран Ворхис” и “Фрингилья Виго”. Каждый из этих юнитов также имеет силу 10 и станет полезным в вашей коллекции.

Кроме того, победив Стефана в “Оксенферте”, пройдя несколько интересных квестов, вы соберете необычные нейтральные карты, сила которых может достигать 15-ти. В общем, боритесь и получайте награду за свои старания.

Увлекательные дополнения

Прежде чем перейти к разоблачению некоторых возможностей, стоит упомянуть о дополнении к игре “Ведьмак 3: Каменные сердца”. “Гвинт” в этом подарке немного расширится и станет еще более увлекательным.

Тут вы, наконец-то, познакомитесь с новыми соперниками и даже сможете раздобыть уникальные карты.

А если вы решите купить дополнение не в электронном варианте, то вместе с коробочкой по почте вам придут две реальные колоды для игры в “Гвинт”.

“Гвинт” и его маленькие секреты

И теперь, ближе к секретам: если на начальном этапе вам сложно бороться с некоторыми соперниками, можно “На распутье” купить набор “Командирский рог” и благодаря ему удвоить силу юнитов в одном ряду. Не забывайте о карте “Чучело” –возврат полезных вам юнитов может круто изменить исход игры.

Помните, что “Гвинт” – достаточно хитрая головоломка, и вначале, специально поддаваясь сопернику, вы можете выбить из врага все мощные карты, выкладывая своих слабых юнитов. И даже если в первом раунде он возьмет победу, не отчаивайтесь сразу, ведь дальше ему просто нечем будет отбиваться от ваших сильных воинов.

Обычно погодные карты придерживают к концу игры. Но не забывайте, что эти заклинания наносят вред и вражеским юнитам, а поэтому помогут вам выиграть раунд, даже если все, по вашему мнению, уже потеряно. Не пасуйте, а сражайтесь до последнего.

Если вам попался соперник с коллекцией “Чудовища”: сразу не отчаивайтесь. Несмотря на то, что эта колода может хорошенько расстроить вас, против неё есть отличный контроль: заклинание “Мороз”. Также используйте как можно больше лучников, артиллерии и погодных карт. Такая колода отлично справится со всеми воинами “Чудовища” и приведет вас к победе.

Коварная и умная забава

“Гвинт” – это не игра-баланса. Здесь можно отлично управлять “Шпионами”. Если этот юнит занимает у вас треть колоды, то благодаря дополнительным двум картам после каждого хода “Шпиона”, вы пополните количество воинов в руке и сможете победить соперника массовостью.

В основном же, легко понять в ролевом боевике “Ведьмак 3”: как играть в “Гвинт”. Главное помните, что эта головоломка коварная и умная. Здесь нужно быть настоящим стратегом, чтобы продумывая ходы наперед, выигрывать у врага и получать награды за свои старания. Играйте и побеждайте! Да пребудет с вами сила Ведьмака!

Источник: https://FB.ru/article/222707/vedmak-kak-igrat-v-gvint-sekretyi-kodyi-redkie-kartyi

Где взять карту казнь ведьмак 3

Где взять карту казнь ведьмак 3

Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются ).

Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт.

Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!

Вы должны убить 50 противников, используя объекты из среды. Вы можете легко сделать это, взорвав ядовитый газ на болотах во время боев с утопистами и младенцами с водой. Вы можете, однако, также заглянуть за места, где появляются насекомые или взрывчатые ящики.

Настоящий друг

Вы должны победить Олафа в дуэли. Это связано с битвой за пять боев на островах Скеллиге. Вам нужно найти и выпустить глаукому. Вы должны убить двух монстров с помощью персонажей без использования персонажей, эликсиров, мутагенов, масел и фейерверков. Вы можете сделать это в самом начале игры или позже, выбрав квест с гораздо более низким уровнем опыта с текущего уровня Геральта.

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Выбор шутера

Вы должны убить 50 врагов стрелами в голове арбалета. Проще всего избавиться от обычных бандитов.

Быстрый и хитрый

Вы должны выполнить все бок о бок, связанные с организацией конных гонок. Всего побеждает одиннадцать гонок.

Смерть в небе

Вам нужно открыть в общей сложности 100 указателей, используемых для быстрого путешествия. Тренировка по убийству. Вы должны закончить игру на уровне сложности «Кровь, пот и хвост» или «Дорога к руинам».

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3

Карты погоды – применяются к определенным видам обычных карт, меняя их силу. У них самих сила отсутствует.

  • Мороз – Воины выдыхаются до 1.
  • Мгла – Лучники ослабевают до 1.
  • Ливень – Артиллерия слабеет до 1.
  • Ясная погода – действия других погодных карт перекрываются.

На этом основы игры в гвинт в Ведьмаке 3 не закончены… Продолжаем!

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Место под силу декорировано шипами. Они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!

Карты-лидеры в гвинте

Лидер является неотъемлемой частью колоды. Показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью. Например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест. Способен призвать Мглу на поле боя. Данная способность может применяться раз за партию. Можно использовать независимо от хода.

Фракции карт

Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:

Хитрости для гвинта

Игровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила. У кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы успешно играть в гвинт в Ведьмак 3, нужно знать следующее:

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

». Геральту предложат сыграть в нее в таверне в первом же городке, куда он попадет по сюжету – ну а затем игроки в гвинт будут встречаться почти в каждом серьезном населенном пункте.

Учитывайте, что первый противник играет откровенно слабо, поэтому гвинт на его примере может показаться странной и непродуманной игрой. Но дайте ей еще один шанс и сыграйте с кем-нибудь дальше по сюжету.

Вы должны вложить в 10 раз больше эффекта кровотечения, отравления и мышьяка на противника. Попытайтесь взять оружие с этими эффектами или обновить один из ваших собственных мечей.

Вооруженные и опасные

Элементы венских передач можно классифицировать как охоту за сокровищами.

Вы собираетесь вращаться

Каждый комплект состоит из нескольких частей, относящихся к каждому предмету оборудования. Вы узнаете о своих возможностях во время вашего пребывания в Новиграде.

Побродить по тропе

Вы должны закончить игру на самом высоком уровне сложности «Дорога к могиле».

Успех в гвинте во многом зависит от карт, из которых вы составите колоду – чем они мощнее, тем больше шансов победить соперника. Поэтому не жалейте денег на покупку новых карт, а также помните, что некоторые можно добыть лишь обыграв определенных соперников.

Базовые правила гвинта следующие. После того, как монеткой определится порядок, в котором будут ходить оппоненты, каждый из них вытягивает десять карт, из которых может заменить две. Внимательно отнеситесь к этому моменту игры – от того, насколько хорошей будет стартовая рука, зависит половина победы.

Старайтесь держать в руке сбалансированный набор карт, войска в котором будут перекрывать все три дистанции, а также будут подкреплены парой сильных заклинаний. Также важно знать, что в гвинте вы не берете дополнительные карты, а играете тем набором, который взяли на старте.

Впрочем, определенная возможность добрать карты иногда все-таки будет – она зависит от колоды.

Вам нужно уничтожить 10 разных монстров с использованием фейерверков. Попробуйте в начале игры получить шаблоны фейерверков, используемых для уничтожения сокетов. Начните доходить до гнезд и выпустите их. Каждый раз, когда у вас заканчиваются фейерверки, выберите вариант медитации, чтобы экипировать себя новыми.

Последовательность убийств

Вы должны убить не менее 5 противников в одиночном бою, не пострадая. Вы можете сделать это без особых проблем, например, во время игры со слабыми головорезами или атаковать утоппы под водой с помощью арбалета.

Убийца

Вы должны принять участие в нападении на Радовид.

Гвинт играется до победы в двух раундах, при этом основная ударная сила игрока – войска. Если к концу раунда вы сможете выставить суммарно более мощные войска, чем у противника, то раунд засчитывается вам.

Большой соблазн в гвинте – уже в первом же раунде выставить на стол все сильные войска, забрав его у противника. На самом деле, эта тактика идет к поражению, так как скорее всего на второй и третий раунд у вас не окажется достаточного карт, чтобы противопоставить армии врага хоть какую-то силу.

Против первых соперников разумным будет сдать стартовый раунд, вытащив из врага как можно больше карт, а затем забрать себе второй и третий раунды.

Если видите, что идете на победу в первом раунде – то старайтесь побеждать с минимальным преимуществом, начиная пасовать сразу же, как получите более сильные войска (но следите, чтобы враг не перебил ваш результат).

Против более серьезных соперников приходится использовать более изощренные комбинации – например, вытащить у врага мощные войска, а затем ослабить их заклинанием и победить небольшим количеством карт уже в первом раунде. Практикуйтесь – после десятка игр в гвинт вы начнете понимать базовые комбинации этой игры.

Учитывайте, что в гвинте очень важна хорошо собранная колода. Не просто кладите в нее все сильные карты, которые у вас есть – смотрите, как они будут играть в комбинации друг с другом, прикидывайте, чем их можно усилить.

Карты войск

Войска бывают трех типов – ближние, лучники и осадные. У каждой карты войска есть показатель атаки – смотрите его в левом верхнем углу. Также стоит обращать внимание на специальные способности войск – именно их грамотное комбинирование зачастую позволяет вырвать победу у соперника.

Карты лидера

У каждой колоды есть свой лидер – особенная карта с мощной способностью, которую можно использовать лишь раз за матч. Лидер – ваш главный козырь, используйте его с умом.

Специальные карты

Специальные карты накладывают эффекты на игровой стол, которые одинаково влияют как на ваши войска, так и на войска соперника. Например, одним из типов специальных карт являются погодные – морозные влияют на войска ближнего боя, туман ослабляет лучников, а дождь плох для осадных орудий.

Грамотный игрок в гвинт подберет специальные карты таким образом, чтобы они минимально ослабляли его войска – это откроет шанс ослабить войска соперника, чья колода не обязательно сконструирована таким образом, чтобы противостоять вашей.

Также разумным будет в разные раунды разыгрывать войска и специальные карты в парах, которые минимально мешают друг другу – например, выставить ближних бойцов, а затем сыграть туман, ослабив лучников врага (своих лучников при этом стоит приберечь на следующий ход).

Учитывайте, что есть специальные карты, которые обнуляют действие негативных эффектов.

Карты героя и нейтральные карты

Карты героя – усиленные войска, которые не боятся эффектов специальных карт. Нейтральные карты помогут усилить действие эффектов других карт.

Фракции

Собранная колода может принадлежать одной из четырех фракций, каждая из которых обладает собственным бонусом:

Нильфгаард – побеждает в том случае, если по силам сложилась ничья

Королевства севера – получают дополнительную карту в случае выигрыша в раунде

Скоя”таэли – решают, кто ходит первым

Чудовища – в конце раунда оставляют на столе одну случайную карту

Учитывайте, что в гвинте не может быть универсальной колоды, побеждающих всех подряд. Поначалу посмотрите, какой колодой играет соперник, раскройте его комбинации.

Затем же скорректируйте свою колоду таким образом, чтобы она могла противостоять комбам соперника.

Именно для этого стоит собирать все карты, которые можете получить – так у вас будет больше возможностей собрать именно ту колоду, которая нужна для победы.

Источник: https://kalmius-info.ru/where-to-get-a-card-witch-witch-3/

Геймхак. Гвинт в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Где взять карту казнь ведьмак 3

Как известно, в лучшей серии ролевых экшенов последних лет под названием «Ведьмак», помимо основных занятий вроде уничтожения монстров или романов с колдуньями, есть также и азартные игры.

Если в первых двух The Witcher главным развлечением был кубиковый покер, то в последней части с подзаголовком «Дикая Охота» ему уступил гвинт — что-то среднее между покером карточным и… небезызвестной Hearthstone от Blizzard (создателей World of WarCraft).

Мы решили рассказать о гвинте, чтобы вы могли подготовиться к Gwent: The Witcher Card Game, выпустить которую обещают уже в сентябре. Кстати говоря, если у вас не достаточно мощный для “Ведьмака” компьютер, то вы всегда можете запустить его в облаке и играть через облачный игровой сервис под названием Playkey.

Механика гвинта и как играть

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода.

Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»).

Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.),
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.),
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Где искать карты для гвинта

Ниже приведены несколько схем с расположением всех, у кого можно раздобыть карты для гвинта. Значок доллара на синем фоне обозначает возможность покупки, а значок двух белых карт — возможность выигрыша уникальной единицы. Все картинки кликабельны:

Белый сад (нажмите, чтобы увеличить)Велен (нажмите, чтобы увеличить)Новиград и Оксенфурт (нажмите, чтобы увеличить)Острова Скеллиге (нажмите, чтобы увеличить)

Универсальная колода для гвинта 

Как было сказано выше, самой универсальной и подходящей для начинающих фракцией являются «Северные королевства». Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт другими колодами, то попробуйте собрать для начала вот такую:

• 3х Чучело
• 2х Командирский рог
• 1х Казнь
• 2х Мороз
• 2х Мгла
• 3х Боец Синих Полосок
• 3х Рубайлы из Кринфрида
• 2х Катапульта
• 1х Лекарь бурой Хоругви
• 1х Принц Стеннис
• 1х Талер
• 1х Сигизмунд Дийкстра
• 1х Виллентретенмерт
• 4х Осадные орудия

Советы по составлению собственной колоды

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
• Используйте не более 22-х карт отрядов.
• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.

• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.

• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Если вы не до конца поняли, почему нужно стараться ограничивать количество тех или иных карт, то подумайте сами что лучше: чтобы в начале каждой партии выпадали в основном сильные карты или все подряд?

* * *

Как и всегда, благодарим вас за прочтение. Если вам тоже есть что сказать на эту тему — приглашаем вас в комментарии. Все самые полезные замечания будут добавлены в данный материал. Давайте будем готовиться к турнирам по гвинту вместе!

Источник: https://blog.playkey.net/gejmhak-gvint-v-vedmak-3-dikaja-ohota/

Все карты Гвинта колоды Скеллиге в Ведьмак 3

Где взять карту казнь ведьмак 3

В дополнении Кровь и Вино появилась новая колода карт «Скеллиге» и имеет фиолетовую ленточку в качестве оформления. Сразу разыскать её в меню среди прочих колод в Ведьмак 3 не получится.

Придется взять квест и получить дефолтный набор, или выиграть первую карту в Туссенте, а только затем собирать недостающие карты.

Ниже мы подробно рассмотрим, какие карты входят в новую колоду, как её получить и где собрать все прочее, а также и характеристики самих карт и какие карты требуются для получения достижения/трофея «Воспоминание о Скеллиге».

Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта

Изначально Геральту следует отправиться в Боклер, в таверну «Фазанерия» на западном берегу города.

Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице.

Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.

Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира. Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.

Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.

Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства

Король Бран – в плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы.  Добыть можно путем выигрыша у торговца или крафтера, например Камерлено, что можно найти в центре города.

Специальные карты Мардрём и Шторм со Скеллиге даются сразу, но вот дополнительно их также можно выбить в различных играх по всему Туссенту.

Мышовур – обращает всех Берсерков в ряду в медведей. Также выбивается в тавернах.

Драйг Бон-Дху – удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только одна такая карта. Добывается в самой Фазанерии у трактирщицы.

Керис – призывает всех воительниц из колоды и из руки. Выбивается у ремесленников или торговцев, например в поселении Флофир.

Воительница клана Друммонд – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Молодой Берсеркер – под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

Олаф – дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого)

Пират из клана Димун – уничтожает самую сильную карту/карты на поле боя.

Легкий драккар – найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.

Камби – когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, более сильную карту.

Военный драккар – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Воин клана Крайт – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге», согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге.

  Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные.

Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Король Бран

Шторм со Скеллиге – 3 шт

Мардрем – 3 шт

Лугос Синий

Донар Ан Хиндар

Хьялмар

Бирна Бран

Скальд клана Хэймэй

Мышовур

Хольгер Чернорукий

Кузнец клана Тордаррох

Удальрик

Керис

Камби

Пират клана Димун

Лугос Безмуный

Сванриге

Олаф

Драйн Бон Дху

Молодой берсерк – 3 шт

Берсерк

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Военный драккар – 3шт

Легкий драккар – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Еще больше гайдов по Ведьмак 3  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник: http://gameguidesbook.ru/vse-karty-gvinta-kolody-skellige-v-vedmak-3.html/

Правсила
Добавить комментарий