Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

Речной транспорт в Бангкоке — виды лодок и маршруты

Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

Река Чао Прайя и каналы Бангкока — это отличный маршрут прогулки по столице Таиланда. Можно плавать на лодках как на своеобразном аттракционе , или чтобы просто добраться из одного района города в другой.

Как известно, столица просто задыхается в автомобильных пробках, и прогулка по реке или каналам прекрасная транспортная альтернатива. Местные жители очень широко используют лодки, благо стоимость проезда в них невысокая.

В этом посте хотим поделиться с вами эмоциями от катания по Чао Прайя и клонгам (каналам), а также дать полезную информацию: маршруты лодок Бангкока, стоимость проезда, куда можно добраться на речном транспорте и как им вообще пользоваться. Поплыли!

Поездка в Таиланд самостоятельно — ответы на все вопросы

Река Чао Прайя и каналы Бангкока — речной транспорт

Бангкок часто называют «Венеция Востока» за большое количество каналов, мостов и наличие длиннохвостых лодок.  По всему этому многообразию водных путей передвигаются различные лодки, речные трамвайчики, паромы…Их можно разделить условно на 3 части:

  • лодки, плавающие по реке
  • лодки, ходящие по каналам
  • паромы с одного берега реки на другой.

Лодки на Чао Прайя

Речной транспорт в Бангкоке достаточно развит, ждать долго вам не придется, не более 15 минут.

Карта маршрутов скоростных лодок по реке Чао Прайя. Здесь можно скачать оригинал в хорошем качестве.

На карте квадратами показаны причалы на реке Чао Прайя, синим пунктиром показаны маршруты лодок, а красным пунктиром — паромы.

Существует 4 вида лодок (маршрутов), различить их можно по цвету флага на палубе:

  • Лодки без флага, они останавливаются на всех причалах. Стоимость их от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.45 до 7.30 и с 16.00 до 16.30. Самые «народные» и дешевые! Как видите, плавают они только в часы  пик.
  • Лодки с оранжевым флагом — останавливаются выборочно, смотрите карту маршрутов выше, чтобы знать, где именно.  Их маршрут пролегает от пирса Wat Rajsinkorn до пирса Nonthaburi. Стоимость 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00. Рекомендую данный вид лодок! Лучшее соотношение цена/качество 🙂
  • Лодки с зеленым флагом ходят по маршруту Pakkred — Sathorn. Стоимость проезда — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.10 до 8.10 и с 16.05 до 18.05.
  • Лодки с желтым флагом, маршрут  Ratburana — Nonthaburi. Стоимость проезда —  от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.15 до 8.20 и с 16.00 до 20.00.

На карте синим цветом показаны туристические лодки (Chao Phraya Tourist Boat) — они распространены в историческом центре от пирса Sathorn до Phra Arthit. Стоимость проезда в них — 40 бат. Также вы можете купить проездной на день за 150 бат, и плавать неограниченное количество раз.

Самый главный пирс — это  Sathorn (Taksin). Рядом с ним находится станция наземного метро BTS Saphan Taksin. Таким образом, сначала доплыв до пирса Sathorn, вы можете сделать пересадку на скайтрейн и ехать в любую часть города. Подробную информацию про метро Бангкока — подземное, надземное, аэропортовскую ветку читайте в этой статье.

Вот официальный сайт chaophrayaexpressboat. Здесь вы можете посмотреть более подробную информацию про лодки в Бангкоке и вообще речной транспорт в городе.

Вот так выглядит лодка внутри. В ней помимо водителя и кондуктора работает  человек, который швартует лодку к пирсу и закрепляет ее тросом. У него есть весьма громкий свисток, которым он дает знак капитану, что можно плыть дальше 🙂 Так они и общаются.

Речной транспорт Бангкока

А вот так — классический пирс на реке Чао Прайя. Как видите, существует специальный человек, рулящий народом на пирсе — вон он с рупором в белой рубашке.

Купить билет можно на причале (в туристических местах касса точно будет) или в самой лодке у кондуктора. Имейте в виду, что на пирсе могут попытаться продать вам билет на лодку подороже!

Такой вот речной транспорт в Бангкоке плавает довольно шустро, поднимая небольшие волны. Довольно интересно наблюдать за жизнью города с палубы речного трамвайчика))

Можно нанять лодку на одном из причалов и вас будут катать, куда скажете, в том числе и по каналам. Стоимость такого развлечения договорная, но где-то от 800 бат.

Вечером можно заказать круиз по реке Чао Прайя, который будет совмещен с ужином. Цена будет зависеть от количества человек — от 1000 до 3000 бат примерно.

Прогулка по реке Чао Прайя на длиннохвостой лодке

Каналы Бангкока (клонги)

Как уже говорилось выше, в городе очень много каналов, называемых по-тайски «клонг» и по некоторым плавают лодки. Главным образом этот маршрут популярен у местных, которые таким образом добираются на работу, но и туристы тоже есть. Маршрутов по клонгам много, но скорее всего они вам не понадобятся, за исключением одного, по клонгу Saen Saep.

Он начинается от храма  Ват Сакет (Золотой горы или Golden Mount) и идет на восток через деловой центр Бангкока: торговых центров Central World, Siam Center, Siam Paragon, Pantip Plaza, Big C и других, а также в сторону знаменитого отеля со смотровой площадкой Baiyoke Sky. Если вам надо от Каосан Роад добраться до центра города, смело используйте каналы Бангкока!

Карта канала Saen Saep (здесь в хорошем качестве)

Стоимость проезда от 10 до 20 бат, а время работы  с 5.30 до 20.30, а в выходные до 19.00.

С нашей точки зрения, прогулка по каналам Бангкока прекрасный способ увидеть и почувствовать жизнь этого города изнутри. То бабушка на берегу стирает одежду, а вот ребята играют с мячом. Такое ощущение, что здесь время замерло.

Удивительно, как просто отойдя от шикарного блестящего торгового центра Central World 500 м и спустившись под мост, попадаешь в совсем другое царство.

По соседству с небоскребами совсем рядом старенькие домики из полугнилого дерева и обветшалого бетона.

Клонг Saen Saep в Бангкоке

В лодках, которые снуют туда-сюда по каналам тоже есть кондукторы, причем такие колоритные! Как думаете, почему эта девушка в шлеме? Да просто, через канал проложено множество мостов, довольно низких по высоте, и есть реальная вероятность стукнуться головой, пока продаешь билеты. По этой же причине крыша у лодок опускается в моменты, когда они проплывают под низкими мостами. Первый раз мы просто опешили от такого чуда тайской техники 🙂

Кондуктор в лодке, клонг Saen Saep

Еще из забавных деталей: по бортам лодки натянут толстый полиэтилен. Когда навстречу двигается другая лодка по узкому каналу, то забрызгивает пассажиров водой, поэтому местные предусмотрительно тянут за веревку и поднимают полиэтилен, чтобы остаться сухими!

Если интересна более подробная информация про каналы Бангкока, смотрите ее на сайте khlongsaensaep.com.

Паромы на реке Чао Прайя

Паромы соединяют противоположные берега реки, например между пирсами Tha Tien и Wat Arun, между королевским дворцом и одноименным храмом Ват Арун. На карте выше пирсы, с которых отправляются паромы, обозначены красными квадратами. Стоимость такой переправы всего 3 бата.

Паром на реке Чао Прайя

Плывем на другой берег реки

Куда можно добраться, используя речной транспорт Бангкока

Типичным местом обитания путешественников в Бангкоке является Каосан Роад. Но, к сожалению, ветку метро туда не проложили и вряд ли это сделают (исторический центр), поэтому расскажу как добраться до различных районов города на речном транспорте.

Как добраться от Каосан Роад — в торговые центры Central World, Siam Center, Siam Paragon, Pantip Plaza, Big C и отель Baiyoke Sky (район Пратунам).

Уже писал немного об этом выше. Прежде всего, необходимо дойти от Каосан Роад до храма Ват Сакет (на восток по большой широкой улице Ratchadamnoen Klang Road и мимо монумента Демократии).

Именно у храма начинается канал Saen Saep. Дальше садитесь на лодку и едете по каналу на восток, стоимость проезда до района Пратунам, где находятся торговые центры, 14 бат.

Спросите, где выйти, у кондуктора или пассажиров, он обязательно все подскажут 🙂

Таким образом, поездка по каналу Saen Saep от Каосан до центра займет даже меньше времени, чем на такси по пробкам. Совмещение приятного с полезным!

Как добраться до Китайского квартала, Индийского квартала, рынка цветов.

Чтобы попасть в Китайский или индийский кварталы вовсе необязательно брать такси, вполне можно выйти к реке Чао Прайя к ближайшему причалу. Для Каосан Роад это пирс Phra Arthit, для Королевского дворца — Tha Chang или Tha Tien. Оттуда садитесь на лодку и отправляйтесь по реке до причала Memorial Bridge и выйдете сразу к рынку цветов, а там и до индийского квартала недалеко.

Как добраться до Королевского дворца и исторического центра

Обратная ситуация, когда вы живете в деловом центре, где расположены большинство торговых центров, а надо попасть в исторический центр, в район Раттанакосин. В этом снова поможет река Чао Прайя и ее лодки.

Рекомендую в объезд пробок прыгать в наземное метро скайтрейн и ехать до станции Saphan Taksin. Она буквально в паре шагов от одноименного пирса, где надо сесть на лодку и плыть на север до пирсов Tha Chang или Tha Tien. Смотрите карту выше и все станет понятно!

Вот так, легко можно посетить достопримечательности Бангкока, при этом интересно перемещаясь на лодках по реке или по каналам.

Источник: http://tuda-suda.net/2015/03/chao-phraya-kanaly-klongi-bangkoka/

Самая большая в мире атомная подводная лодка «Тайфун» («Акула»)

Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа
К началу 70-х годов главные участники ядерной гонки СССР и США вполне обоснованно сделали ставку на развитие атомного подводного флота, оснащённого межконтинентальными баллистическими ракетами. В результате этого противостояния на свет появилась самая большая в мире подводная лодка.

Противоборствующие стороны приступили к созданию атомных тяжёлых ракетных крейсеров. Американский проект – АПЛ типа «Огайо» предполагал размещение 24 межконтинентальных баллистических ракет.

Нашим ответом стала подводная лодка проекта 941, условно названная «Акула», известная больше как «Тайфун».

История создания

Выдающийся советский конструктор С. Н.

Ковалёв

Разработка Проекта 941 была поручена коллективу ленинградского ЦКБМТ «Рубин», которым бессменно несколько десятилетий подряд руководил выдающийся советский конструктор Сергей Никитович Ковалёв.

Строительство лодок осуществлялось на северодвинском предприятии «Севмаш». Во всех отношениях это был один самых грандиозных советских военных проектов, до сих потрясающих своими масштабами.

Тайфун на стапелях завода Севмаш

Своим вторым названием — «Тайфун» «Акула» обязана генсеку ЦК КПСС Л. И. Брежневу. Именно так он представил её делегатам очередного съезда партии и всему остальному миру в 1981 году, что в полной мере отвечало её всесокрушающему потенциалу.

Компоновка и размеры

Особого внимания заслуживают размеры и компоновка ядерного подводного исполина. Под оболочкой лёгкого корпуса находился не совсем обычный «катамаран» из 2-х прочных корпусов, расположенных параллельно. Для торпедного отсека и центрального поста с примыкающим к нему отсеком радиотехнического вооружения были созданы герметичные отсеки капсульного типа.

Все 19 отсеков лодки сообщались между собой. Горизонтальные складывающиеся рули «Акулы» располагались в носовой части лодки. На случай всплытия её из-подо льда было предусмотрено значительное усиление боевой рубки округлой крышкой и специальными подкреплениями.

«Акула» поражает своими исполинскими размерами. Не зря она считается самой большой подводной лодкой в мире: её длина — почти 173 метра соответствует двум футбольным полям. Что касается подводного водоизмещения, то здесь также не обошлось без рекорда – около 50 тыс. тонн, что почти втрое превышает соответствующую характеристику американской «Огайо».

Характеристики

Подводная скорость у главных конкурентов была одинаковой – 25 узлов (чуть более 43 км/ч). Советская ядерная субмарина могла нести дежурство в автономном режиме в течение полугода, погружаясь на 400-м глубину и, имея в резерве дополнительно 100 метров.

Сравнительные данные по современным РПЛ СН
Проект 941OhioПроект 667БДРМVanguardTriomphantПроект 955
СтранаРоссияСШАРоссияВеликобританияФранцияРоссия
Годы постройки1976-19891976-19971981-19921986-20011989-20091996-н.в.
Построено6187442
Водоизмещение, тнадводноеподводное2320048000167461875011740182001590012640143351472024000
Число ракет20 Р-3924 Trident16 Р-29РМУ216 Trident16 M4516 Булава
Забрасываемый вес, кг2550280028002800н.д.1150
Дальность, км82507400-110008300-115477400-1100060008000

Чтобы привести в движение этого монстра, его оснастили двумя 190-мегаваттными ядерными реакторами, которые приводили в действие две турбины мощностью около 50 тыс. л.с. Двигалась лодка, благодаря двум 7-лопастным гребным винтам диаметром более 5,5 метров.

«Экипаж машины боевой» состоял из 160 человек, более трети которого – офицеры. Создатели «Акулы» проявили поистине отеческую заботу о бытовых условиях экипажа. Для офицеров были предусмотрены 2-х и 4-х местные каюты.

Матросы и старшины располагались в маломестных кубриках с умывальниками и телевизорами. Во все жилые помещения подавался кондиционированный воздух.

В свободное от вахты время члены экипажа могли посетить бассейн, сауну, спортзал или отдохнуть в «живом» уголке.

Боевой потенциал

Пусковые шахты АПЛ «Тайфун»

В случае ядерного конфликта «Тайфун» могла обрушить на врага одновременно 20 ядерных ракет Р-39, с десятью 200-кт разделяющимися боеголовками каждая. Такой ядерный «тайфун» мог бы за считанные минуты превратить в пустыню всё восточное побережье США.

Кроме баллистических ракет в арсенале лодки находились более двух десятков обычных и реактивных торпед, а также ПЗРК «Игла». Специально для оснащения «Тайфунов» ракетами и торпедами был разработан транспортный корабль «Александр Брыкин» водоизмещением 16 тыс. тонн и рассчитанный на перевозку 16 БРПЛ.

В строю

Всего за 13 лет с 1976 по 1989 со стапелей «Севмаша» сошло 6 АПЛ «Тайфун». Сегодня службу продолжают 3 единицы — две в резерве и одна — «Дмитрий Донской» используется в качестве основного объекта для испытаний нового ракетного комплекса «Булава».

Источник: https://www.techcult.ru/technics/2353-samaya-bolshaya-podvodnaya-lodka

Как называется лодка в Тайланде

Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

В Тайланде водный транспорт имеет огромное значение в силу того, что в стране раскинулось значительное количество рек и каналов. Передвижение по воде давно стало доброй тайской традицией. Это не только упрощает жизнь им самим, но и привлекает дополнительных туристов, которые не прочь покататься на экзотических лодках. О названиях лодок в Тайланде и их особенностях и пойдет речь.

Длиннохвостые лодки

Длиннохвостые лодки или на тайском «рыа ханг йао» считаются традиционными тайскими лодками. Они являются наиболее распространенным видом водного транспорта в Таиланде. Они делаются из гладко отполированного дерева и имеют узкую длинную форму, достигая 20-30 метров.

С кормы таких лодок торчит длинный хвост, на котором располагается огромный двигатель, снятый с грузовика или пикапа. Причем он закреплен в настолько подвижном положении, чтобы позволять водителю длиннохвостой легко менять курс движения. Также это позволяет безопасно передвигаться не только глубокими реками, но и мелкими каналами Бангкока.

Лодка оснащена тентом-навесом и несколькими скамейками. Тайцы с огромным трепетом относятся к своим лодкам и проводят над ней некоторые ритуалы. Носовая часть рыа ханг йао ежедневно украшается свежими цветами, свечами и окуривается ароматными палочками. Тайцы верят, что благодаря этому дух Мэ Йа Нанг (Леди-Бабушки) оберегает их от несчастий.

Несмотря на свою современность, длиннохвостые лодки все же являются традиционным видом транспорта, поэтому издают много шума и вызывают большие волны на водной глади.

Если вам интересно как можно отдохнуть и какая погода в Паттайе в ноябре, то обязательно стоит прочитать наш пост об этом.

На этой странице мы собрали несколько отзывов о провинции Районг и другую полезную информацию о ней.

Лебединые лодки

Лебединые лодки получили свое название из-за того, что у них на носу размещена разноцветная резная птичья голова. Корма при этом украшена хвостиком яркой раскраски. Такую лодку мастерят из цельного ствола большого дерева. А ее вместительность составляет полсотни гребцов.

Ежегодно с 18 по 20 сентября в городе Аюттхая на реке Чаопрайа устраиваются соревнования таких лебединых лодок. Тайцы утверждаю, что традициям подобных регат больше семи веков. Сейчас они проводятся в международном масштабе.

Вёсельные лодки «рыопай»

Распространенное явление в Таиланде — водные рынки. Прилавками на таких рынках служат лодки «рыопай», что в переводе означает «вёсельная лодка». Для местного населения эти плавучие средства крайне ценны, ибо часто служат единственным средством дохода семьи.

Их используют не только для торговли, но и в качестве такси. На них легко не только передвигаться по заторам, но и удобно совершать покупки. Такие лодки даже передаются по наследству.

Сверкающие лодки

Множество туристов в середине октября съезжаются в город Накхон Пханом, находящийся на реке Меконг, для того чтобы стать свидетелями фестиваля сверкающих лодок. Это действо происходит посреди ночи с целью порадовать зрителей великолепными световыми панно на довольно крупных лодках, которые изображают королевскую семью Таиланда, различные храмы и мантры.

водное такси

В Бангкоке помимо традиционного такси, существует также водное. Транспортным средством для него служат уже упоминаемые длиннохвостые лодки. Они курсируют как по определенным маршрутам, отправляясь лишь с оборудованных пристаней-остановок, так и по вашему желанию, если, конечно, это позволяют каналы тайской столицы. Некоторые из них, хотя еще и остались на карте, но уже давно пересохли.

Будьте готовы к тому, что рулевые водного такси будут требовать от вас значительную сумму за свои услуги, но поторговавшись, ее всегда можно сбить в несколько раз.

экспресс-лодки

Эти лодки отличаются тем, что их маршрут строго определен и работают они по установленному графику, который, правда, не отличается точностью.

Также существует официально определенная цена для передвижения экспресс-лодками, которая довольно низкая.

Поэтому, хоть вы и не сможете попасть в любую точку Бангкока на этом транспорте, он является вполне неплохим вариантом для передвижения по столице Таиланда.

паромы на реке Чаопрайа

Переправиться через эту крупнейшую реку Тайланда вы всегда сможете с многочисленных пирсов, воспользовавшись паромом, который курсирует между берегами каждые 10 минут. Стоимость переправы довольно низкая, а билеты продаются в специальных кассах. Проход на паромы в отличие от экспресс-лодок, осуществляется через турникеты.

Обладая всей этой информацией, вы смело можете отправляться на отдых Таиланд и быть уверенными, что всегда сможете попасть в любой его уголок, воспользовавшись многочисленным водным транспортом различным по цене и форме. На нем вы не только сможете отправиться в нужное место, но и приобщиться к вековым тайским традициям, которые олицетворяют многие лодки, особенно знаменитые длиннохвостые.

-обзор лодки для рыбалки в Тайланде:

(Еще нет , оставьте первым)
Loading…

Источник: http://TaiLife.net/o-strane/transport/kak-nazyvaetsia-lodka-v-tailande.html

Топ 10: самые большие в мире подводные лодки

Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

Подводные лодки входят в состав военно-морских сил многих государств. В их числе имеются такие небольшие, что в составе экипажа всего два человека, а есть просто огромные. Перечень последних и содержится в данной статье. Самые большие субмарины – подводные крейсеры водоизмещением до сорока восьми тысяч тонн и длиной в 172 метра.

10 место. Навага длиной 128 метров

Открывает рейтинг самых больших в мире подводных лодок советские субмарины под названием «Навага» проекта 667А. На них устанавливаются баллистические ракеты. В длину подлодка достигает 128 метров, при ширине – 11,7 м.

Оснащается данный проект установками, несущими ракеты Р-27, которые способны поражать цели на расстоянии до 2400 км. В общем боевом комплекте субмарины также имеются двадцать две торпеды, в их числе две, несущие ядерный заряд.

Начались работы по разработке подводных лодок этой серии начались в 1958 году.

9 место. Триумфан (Triomphant)– 138 метров

В числе самых больших подводных лодок мира субмарины французского производства типа Триумфан. Первую подводную лодку этого проекта начали строить в 1986 году.

В связи с распадом Советского Союза, была произведена корректива и вместо запланированных шести единиц, было построено только четыре. Величина подводного водоизмещения равна 14 335 тоннам.

Протяжённость корпуса составляет 138 метров, а ширина его равна 12,5 метра. На вооружении ракеты класса М45 в количестве шестнадцати штук.

8 место. Цзинь – 140 метров

Ошеломляющее впечатление остаётся и от размеров подводной лодки проекта 094 Цзинь из Китая. Эти субмарины сменили, бывшие на вооружении лодки класса 092 Ся. К строительству подводных гигантов приступили в 1999 году.

Поскольку Китаем проводится политика, не позволяющая говорить об их разработках, то информации об этих лодках очень немного. Длина лодки равняется 140 метрам, при ширине, не превышающей тринадцати метров. Объём подводного водоизмещения оценивается в 11500 тонн.

Вооружена субмарина двенадцатью баллистическими ракетами, способными поражать цели на расстоянии до 12 000 км. Первую лодку серии Цзинь. Спустили на воду в 2004 году.

Как следует из информации, озвучиваемой китайскими военными, сейчас в составе военно-морского флота этой страны шесть подводных кораблей. В 2014 году они должны были начать боевое патрулирование.

7 место. Вэнгард (Vanguard)– 150 метров

Британские подводные лодки типа Авангард также входят в число самых крупных субмарин в мире. Эти субмарины сменили на боевом посту лодки типа Resolution.

К созданию новой лодки Англию подтолкнуло производство новых типов субмарин военной промышленностью Советского союза и Америки, с целью придания ей идентичных боевых характеристик.

В стратегических планах было производство не менее семи подлодок, однако распад Советского Союза сделал такое решение вопроса неактуальным, и количество ракетоносцев снизили до четырёх, которые и поступили в военно-морские силы Англии.

Первую лодку начали строить в 1986 году. Её подводное водоизмещение равнялось 15 900 тонам, длина корпуса равнялась 150 метрам, а ширина – 12,8 метра. Вэнгард несла на своём борту шестнадцать баллистических ракет системы Trident-2 D5.

6 место. Кальмар – 155 метров

Производимые на верфях России подводные лодки Кальмар, занимают шестую строчку рейтинга самых больших субмарин мира. Разработка проекта подводной лодки началась в 1972 году, в связи с возникшей необходимостью размещения баллистических ракет Р-29Р.

При подводном водоизмещении равном 13 050 тоннам, её длина достигает 155 метров, при ширине равной 11,7 метрам. Вооружена она шестнадцатью межконтинентальными жидкостными ракетами Р-29Р, радиус действия которых превышает шесть тысяч километров.

Основная масса лодок этого типа была подвергнута утилизации, а оставшиеся продолжают нести службу в составе российского Тихоокеанского флота.

5 место. Мурена-М – 155 метров

Подлодкам проекта Мурена-М принадлежит пятая строчка рейтинга. Она является модернизированной версией лодки проекта Мурена. Главным отличием является увеличение количества ракет до шестнадцати, вместо двенадцати на предыдущем проекте.

Чтобы это стало возможным, осуществили увеличение корпуса на шестнадцать метров, длина которого стала равна 155 метрам. Её подводное водоизмещение достигло 15 750 тонн. В ширину лодка достигла 11,7 метра.

Шестнадцать ракет Р-29Д, размещённые на борту, способны поражать цели на расстоянии в 9 000 км.

4 место. Дельфин – 167 метров

Продолжением развития проекта Кальмар, стала подводная лодка Дельфин. Первую субмарину заложили в 1981 году. В конечном итоге было построено семь подводных лодок. В настоящее время они все несут службу в составе российского подводного флота.

По своим физическим показателям Дельфин в числе самых больших в мире подводных лодок. При величине подводного водоизмещения равной 18 200 тоннам, её длина достигает 167 метров, при ширине 11,7 метра.

Вооружена субмарина шестнадцатью баллистическими ракетами класса Р-29РМ.

3 место. Огайо (Ohio class SSBN/SSGN) – 170 метров

Эти американские подводные лодки относятся к третьему поколению. На борту они несут двадцать четыре баллистические ракеты класса Трайдент (Trident). Их особенностью является возможность разделения головки на несколько частей, способных наносить поражение по индивидуальной схеме.

В настоящее время субмаринам типа Огайо принадлежит роль ядра ядерных сил Америки. Местом проведения их боевых дежурств являются воды Атлантического и Тихого океанов. Имея ширину 12,8 метра, в длину субмарина достигает 17,7 метра. В подводном положение водоизмещение лодки равно 18 750 тоннам.

Она способна погрузиться на глубину равную 550 метрам. Ввод в строй первой представительницы этого класса был осуществлён в 1981 году.

Известен такой интересный факт: в 2009 году экипажем субмарины USS Rhode Island, находившейся на боевом дежурстве, были спасены четыре мужчины и один мальчик, попавших в кораблекрушение и потерявших всякую надежду на своё спасение.

2 место. Борей – 170 метров

На втором месте рейтинга самых больших субмарин мира расположилась российская подводная лодка проекта Борей. На сегодняшний день закончены постройка и введение в строй трёх подводных крейсеров, а ещё три находятся на стапелях в процессе строительства. Закладка последней была осуществлена в 2015 году.

В планах военных строительство до 2018 года восьми подлодок Борей. Начало разработки было обусловлено необходимостью замены субмарин, относящихся к классам Дельфин и Акула. Подводное водоизмещение лодок класса Борей равно 24 000 тоннам. Длина их корпуса составляет 170 метров, а ширина – 13,5 метра.

В качестве вооружения используются шестнадцать ракет класса Булава.

1 место. Акула – 173 метра

Лидером ТОП 10 по праву является субмарина Акула. Человек ещё не строил больше подводного корабля чем этот. Сложно представить себе несущийся под водой девятиэтажный дом, растянувшийся в длину на два футбольных поля. Такие размеры конечно вызывают некоторые сомнения в боеспособности, но не восхищаться ею просто нельзя. Начали строительство подводной лодки 1976 году.

Предполагалось, что она послужит ответным шагом на строительство американцами лодки класса Огайо. Флоту первый подводный ракетоносец был сдан в 1980 году. Его подводное водоизмещение составляет 48 000 тонн. В длину корпус вытянулся на 172,8 метра, а в ширину расположился на 23,3 метрах.

На вооружении ракетного крейсера стоят двадцать трёхступенчатых баллистических ракет Р-39 Вариант. Для экипажа субмарины созданы отличные условия. Они могут воспользоваться небольшим бассейном, солярием, сауной, спортзалом и даже отдохнуть в живом уголке. А это значит, что Акула вполне в состоянии осуществлять боевое патрулирование в водах арктических широт.

Всего сегодня службу в военно-морских силах России несут шесть подводных крейсеров класса Акула.

Источник: http://top10-rating.ru/top-10-samyie-bolshie-v-mire-podvodnyie-lodki/

Речной транспорт в Бангкоке — схемы, карты, расписания и цены

Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

/ Таиланд / Бангкок / Речной транспорт в Бангкоке — схемы, карты, расписания и цены

В Бангкоке мы часто пользовались речным транспортом — это быстро, удобно и совсем недорого. А главное — сама поездка на речном трамвайчике  – как очередной аттракцион, это экзотично и очень интересно! Хочу поделиться с Вами подробностями, что представляет из себя речной транспорт в Бангкоке, а также дать полезную информацию о ценах, маршрутах, видах транспорта и правилах его использования.

Удивительно, но речной транспорт в Бангкоке для местных жителей — совершенно обычное дело, это такой же привычный для них вид транспорта, как для нас метро или автобус. Например, в Москве прокатиться на речном трамвайчике — довольно дорогое удовольствие, здесь же это доступно любому, а билет на лодку или паром стоит дешевле поездки на метро.

Речное сообщение в Бангкоке можно разделить на 2 большие группы — маршруты по главной реке Бангкока Чао Прайе и маршруты по сети водных каналов Бангкока.

1. Река Чао Прайя

Основная водная артерия Бангкока — река Чао Прайя (Chao Phraya), не только проходит через весь Бангкок, но и пролегает далеко за его пределами, соединяя север и юг Таиланда.

Chao Phraya — в переводе с тайского означает «Королевская река». И она действительно является таковой — широкая, полноводная, настоящая гордость местных жителей:

Через Чао Прайю протянуты огромные навесные мосты, этот мост потрясающе светится в ночное время суток:

1.1. Варианты лодок по Чао Прайе

По Чао Прайе ходит множество лодок и паромов, все лодки можно разделить на 4 вида:

  • Экспресс лодки
  • Специальные туристические лодки
  • Паромы, курсирующие между берегами реки
  • Лодки-такси

Так как же в них ориентироваться?

В этом нам поможет карта, которая есть на каждом пирсе Чао Прайи:

На карте отмечены все пирсы Чао Прайи. Рядом с номером каждого пирса нарисованы разноцветные треугольники, которые обозначают, какие именно паромы останавливаются на этом пирсе. Там же на карте указан маршрут каждого парома и стоимость поездки.

Экспресс-лодками пользуются местные жители, это один из самых дешевых видов речного транспорта.

1.2. Маршруты экспресс-лодок в Бангкоке

Всего есть 4 маршрута экспресс-лодок (чтобы узнать, по какому маршруту идет лодка, достаточно посмотреть на цвет ее флага, именно по цветам и различаются маршруты):

  • Лодка без флага останавливается на каждом пирсе. Стоимость — от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт 6.45-7.30 и 16.00 — 16.30.
  • Оранжевый флаг. Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn. Стоимость — 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00.
  • Желтый флаг. Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn, Rajburana-Nonthaburi. Стоимость — от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт 6.15 — 8.20 и 16.00 — 20.00.
  • Зеленый флаг. Маршрут: Pakkret — Sathorn. Стоимость — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт 6.10 — 8.10 и 16.05 — 18.05.

Также есть специальная туристическая лодка, остановок она делает меньше, в основном, рядом с достопримечательностями. Также на этой лодке есть гид, который на английском расскажет Вам о маршруте и достопримечательностях.

Билет в одну сторону на туристическую лодку стоит 40 бат. При этом Вы можете купить билет за 150 бат, который позволит Вам совершить неограниченное число поездок в течение дня. Туристическая лодка обозначена голубым флагом, отправляется через каждые 30 минут с Центрального пирса (Sathorn Pier).

Схема маршрутов экспресс-лодок и туристической лодки:

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на официальном сайте: http://www.chaophrayaexpressboat.com

Один из пирсов на Чао Прайе:

Вход на многие пирсы очень красиво украшен яркой зеленью и цветами:

1.3. Как попасть на другой берег реки

Кроме туристических и экспресс лодок между берегами Чао Прайи курсируют паромы, на которых можно быстро переправиться на другой берег.

Стоимость переправы — всего 3 бата. Чтобы проверить, есть ли с конкретного пирса переправа на другой берег, можно воспользоваться гугл картой, там отмечены все маршруты водного транспорта Бангкока.

Например, чтобы добраться от Храма Ват По до Храма Ват Арун, расположенного на другом берегу, достаточно сесть на паром, заплатить 3 бата, и Вы окажетесь на нужной стороне реки:

Просмотреть увеличенную карту

Вид с парома на Чао Прайю по дороге в Ват Арун:

В некоторых местах река цветет настолько сильно, что даже не видно воды:

Если же Вы хотите индивидуальную экскурсию по Чао Прайе, то можете арендовать лодку-такси на любом из пирсов. Правда, стоить это удовольствие будет недешево — от 1500 бат.

Также можно отправиться на экскурсию по вечерней Чао Прайе на специальном кораблике, где вам будет предложен вкуснейший ужин и живая музыка. Заказать экскурсию можно заранее по ссылке или прямо через эту форму:

2. Клонги Бангкока

Кроме Чао Прайи, Бангкок пронизан сетью водных каналов, называемых клонгами, по некоторым из которых также можно передвигаться на специальных лодках.

К сожалению, гугл карты еще не научились строить маршруты с использованием клонгов, тем не менее и самостоятельно разобраться с маршрутами совсем несложно.

Официальный сайт транспорта по клонгам: http://khlongsaensaep.com

На карте пирсы обозначены так:

Лодки по клонгам курсируют ежедневно с 5.30 до 20.30, в выходные до 19.00.

2.1. Маршруты и названия пирсов

Всего в Бангкоке 2 линии, по которым идут лодки: Golden Mount Line и Nida Line. Причем по сути это один длинный маршрут, заканчивается одна линия — начинается другая.

Весь маршрут и названия пирсов:

Стоимость проезда зависит от расстояния, от 10 до 20 бат.

При пересадке на другую линию, по идее новый билет покупать не надо, достаточно показать имеющийся. По крайней мере, так написано на сайте.

Но когда я ехала на этой лодке в первый раз, меня попросили заплатить снова, хотя я показывала билет с предыдущей лодки.

Возможно, у меня был просто самый дешевый билет, а ехать мне надо было практически до конца маршрута, не знаю. Билеты нужно покупать прямо внутри лодки у кондуктора.

Пересадка осуществляется на пирсе Pratunam.

2.2. Центральный пирс (для шоппинга и посещения смотровой Байок Скай)

Пирс Pratunam расположен в центре Бангкока — отсюда удобно дойти пешком до Pantip Plaza, Big C и Baiyoke Sky:

Чтобы забраться в лодку, нужно согнуться в три погибели и запрыгнуть на качающуюся лодку, умудрившись при этом никого не задавить.

Вылезти из лодки тоже не так-то просто:

Несколько лодок встретились в узком клонге Бангкока:

На этот раз нам повезло — почти не было пассажиров. Внутри лодки расположены деревянные скамейки, а по бокам — клеенка, которую можно поднять, чтобы спастись от брызг.

Справа видна специальная ручка, которая поднимает клеенку, обычно кто сидит рядом, тот и держит эту ручку:

2.3. Правила проезда в лодках

Как я уже писала, билет нужно покупать прямо у кондуктора в лодке, называя ему место, до которого Вы собираетесь доплыть.

Так вот, внутри лодки для кондуктора места совершенно нет, поэтому, чтобы собрать деньги, кондуктор прямо во время движения обходит лодку по периметру, держась за веревку и крышу на внешней стороне лодки (за клеенкой).

Так что работа не из легких, требует внимательности и ловкости, а также умения плавать — так, на всякий случай.

Виды из лодки очень интересные, к сожалению, часть пути обзор загораживает клеенка, но можно все равно заглянуть за нее:

Проплывая по клонгам, можно увидеть настоящую жизнь местных жителей — бедные кварталы и небоскребы. Ощущение, что погружаешься в историю, именно здесь очень хорошо сохранился дух старины, именно так и жили здесь 100 лет назад, как будто время замерло:

3. Выводы об использовании речного транспорта в Бангкоке

В часы пик лодки просто незаменимы! В пробках они не стоят, плывут быстро. Правда, и народ ими пользуется очень активно, так что в лодку нужно еще успеть запрыгнуть.

Кстати, когда в Бангкоке проходили митинги и центр Бангкока был перегорожен, автобусы ходили совершенно по другим маршрутам, а в некоторые места было просто не добраться, лодки очень выручали.

Даже если Вам не нужно никуда ехать, рекомендую обязательно прокатиться на лодке по клонгу Бангкока в качестве развлечения, увидите много необычного, именно с этой жизнью вдоль реки у меня ассоциируется нетуристическая Азия.

Кстати, если вы только собираетесь в Бангкок, но еще не выбрали отель, то советую посмотреть на сайте поисковике hotellook  (там можно найти самые выгодные предложения от 40 систем бронирования) или выбрать один из этих отелей с хорошим рейтингом:

(27 , оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://allcantrip.ru/rechnoj-transport-v-bangkoke/

Чао Прайя – речные прогулки по Бангкоку

Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

Есть несколько вариантов посмотреть Бангкок при помощи водного транспорта. Лодки, катера, водное такси – вариантов много.
Рассмотрим в этой статье самые интересные и выгодные для туристов.

Чао Прайя – речные прогулки по Бангкоку фото

Такой очевидный способ как «круиз по Чао Прайе» или «ужин на лодке в Бангкоке» мы отбросим сразу, так как вы легко можете купить эту экскурсию у своего турагента или на любом причале.

Стоимость ужина на лодке по Чао прайе варьируется от 1100 до 2000 бат за человека.

Самый любимый мой способ передвижения на лодках по Чао Прайе – это экспресс лодки.

Экспресс лодки Чао Прайя маршруты и отличия

У экспресс-лодок на Чаопрайе есть флаги, которые помогут вам сориентироваться.
Оранжевый, желтый и зеленый – это экспресс катера, которые курсируют по одному маршруту, но останавливаются на разных причалах.

в ожидании речной прогулки

Лодка с синим ( голубым) флагом – туристическая. Очень кстати удобный вариант. Вы платите 120 бат ( единый билет на весь день)
и можете сходить-заходить хот целый день с разных пирсов и смотреть достопримечательности Бангкока столько, сколько хватит сил.

Экспресс-лодка по Чао Прайе без флага – это самый дешевый общественный транспорт Бангкока ( от 10 бат) – делает
остановки у ВСЕХ пирсов.

Чао Прайя – речные прогулки по Бангкоку фото

Чао Прая проходит через центр Бангкока, так что посмотреть храмы, выйти у главных улиц и развлекательных мест – не проблема.
Запомните несколько важных остановок, которые могут вам пригодиться:

У храма Ват Пхо ( лежащий Будда) находится пирс Tha Tien
У зоопарка Дусит ( и хостела Hi Baan, о котором я писала) – The Wes peer

остановка у зоопарка Дусит

У пирса Саторн ( Sathorn peer) останавливаются все лодки и здесь можно пересесть на метро Бангкока
Tha Chang пирс – остановка у Храма Утренней зари ( Wat Arun) и Большого королевского дворца.

На маршруте по Чао Прайе очень легко сориентироваться. Просто возьмите карту на пирсе или посмотрите будучи уже на лодке.
Лучше всего конечно скачать гугл-мэп в телефон и подготовить маршрут заранее.

Паромы по Чао Прайе или как попасть на другую сторону реки?

Все лодки останавливаются с одной и той же стороны, попасть на другую сторону Чао Прайи не проблема. Нужно всего лишь сесть на один из паромов и переправиться.

Оплатить можете в кассе ( 3 бата) или будучи на пароме

Оплата, тарифы, часы работы экспресс лодок по Чао Прайе

Как и во всем, что касается сервиса в Таиланде – здесь тоже просто и понятно даже новичку. Стоимость проезда на лодке по Чао прайе от 10 до 40 бат на экспресс лодке. Цена зависит от дальности маршрута.

Чтобы рассчитать стоимость, купите билет в кассе на пирсе или будучи уже на лодке у кондкутора.

на лодке может быть тесновато, но пара остановок это исправят. Люди входят и выходят постоянно

Там же можете спросить или проконсультироваться насчет правильности маршрута, попросить подсказать дорогу в нужное место.
И кондукторы и кассиры очень дружелюбны и с радостью вам помогут.

очень красивый мост в Бангкоке фото

Про лодки с голубым влагом я писала выше. Там тариф 120 бат. Так как он предполагает многоразовое использование билета в течение дня.

ВОТ КАК РАЗ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОРАБЛИК С ГОЛУБЫМ ФЛАГОМ. лодки в Бангкоке фото

Лодки курсируют по Чао Прайе с 8 утра и до 18 вечера.

у пирса можно покормить рыбок. Толстых и огромных

Бангкок открывающийся туристы с реки Чао Прайя очень необычен и красив.
Несмотря на то, что на реке самая дорогая недвижимость, встречаются и вот такие фавеллы:

фавеллы Бангкока фото

фавеллы Бангкока фото

Интересных маршрутов!

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Искать отели со скидками!

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис.Мы много лет оформляем на сайте Cherehapa, которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Найти страховку дешево!

БангкокЧто посмотреть в Бангкоке

Источник: https://piki-trip.ru/chao-prajya-rechnye-progulki-po-bangkoku/

Правсила
Добавить комментарий