Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте

Третья часть культовой игры явилась миру в 2015 году и сразу стала популярной среди почитателей и новичков трилогии. Сюжет снова принесет массу впечатлений и сюрпризов игрокам, а также познакомит с новыми увлекательными прохождениями. Но вот с чем у геймеров все время возникают проблемы, так это с мини-игрушкой – “Гвинт”.

Знакомство с “Гвинтом”

Предыдущие две версии радовали нас покером и костями, ныне же появилась более сложная ступень в прохождении игры “Ведьмак 3: Дикая охота” – “Гвинт”.

Эта карточная головоломка является отдельным заданием, пройдя которое, геймер получит много “плюшек”. Узнать правила можно в квесте “Сирень и крыжовник”: там мудрый ученый в шляпе помогает всем новичкам разобраться с этой непростой задачей.

Кстати, стоит отметить, что тех, кому игра пришлась по душе, ждет массовый турнир в Новиграде.

В трилогии “Ведьмак 3” игра в “Гвинт” может стать знакомой тем, кто любит знаменитый от Blizzard Entertainment – “Hearthstone”. Здесь карты представляют собой юнитов, сила которых измеряется в баллах. Баллы накапливаются, тем самым напоминая уже блэкджек. Ну, а теперь, по порядку разберемся с ролевой RPG “Ведьмак 3”: как играть в гвинт и какие секреты скрывает эта забава.

Коллекция карт

Прежде всего, в игре “Ведьмак 3” карты для “Гвинта” представлены в 4-х основных наборах и одном дополнительном.

После прохождения обучения у Альдерта Геэрта, в журнале появляется новое задание – сбор полной коллекции “Ведьмак 3”.

Карты для “Гвинта” вы сможете собрать в азартных сражениях с любителями, благодаря выполнению специальных заданий, а также покупая их у корчмарей Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.

В итоге, со временем вы получите полную коллекцию, которая содержит 180 карт: сюда входят по 37 штук в колодах “Королевства Севера”, “Нильфгаарда” и “Скоя’таэли”; 40 – относятся к сборнику “Чудовища” и оставшиеся 29 – находятся в собрании “Нейтральные” и “Специальные”.

Начиная игру, прежде всего, придется сражаться с помощью “Королевства Севера”. Получая уровень и все более сложных соперников, вам понадобятся мощные карты.

Если же вы не будете уделять время сбору и погоне за редкими юнитами, то к 12 уровню у вас с легкостью накопятся еще две колоды: “Нильфгаарда” и “Скоя’таэли”.

Но со временем вы почувствуете сложность в сражении против сборника “Чудовища”. И тут возникнет необходимость в сборе полной коллекции. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры “Гвинт” “Ведьмак 3”: где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.

Основные колоды

Первая и наиболее уравновешенная по силам колода – “Королевство Севера”. Здесь есть три “Шпиона” и некоторые другие юниты, которые могут удвоить ваши баллы, также есть возможность выбора дополнительной карты после раунда. Самой сильной стороной этой коллекции считается наличие катапульт.

“Скоя’таэли” – колода эльфов. Мало кто любит эту коллекцию, так как она на первый взгляд кажется простой и слабой, но на самом деле, в умелых руках, она может побеждать любого соперника.

Колода “Нильфгаарда” – достаточно мощная, содержит помимо трех “Медиков” еще и 4-х “Шпионов”. Тут присутствует большое количество «десяток» и достаточно сильные юниты во всех трех рядах.

А вот самой сильной и сложной колодой считается – “Чудовище”. Сама коллекция очень непростая как для вас, так и для соперника. Единственное, что может контролировать всех чудовищ – это “Мороз”.

Но так как это заклинание достаточно редкое, то при отсутствии его придется надеяться на фортуну.

Ну, а прежде чем мы разберемся с одним из главных вопросов трилогии “Ведьмак 3”: как играть в “Гвинт”, давайте узнаем о видах карт.

Виды карт

Помимо существующих колод, стоит разделять всю коллекцию на три типа: воины, артиллерия и стрелки. Помимо своих основных обязанностей, они могут быть наделены дополнительными способностями.

Специальные карты или заклинания не имеют боевых очков, но могут влиять на всех юнитов.”Мороз”, “Мгла”, “Ливень” или “Ясная погода” помогут снизить силу воинов или снять любые погодные заклинания. Но несмотря на их силу, следует учитывать и то, что эти эффекты зацепят не только вражеские карты, но и повлияют на ваши, поэтому применять их следует в особых случаях.

Карты-лидеры – это самый немногочисленный ряд. Обычно, в каждой колоде находится только один лидер. При этом его способность используется только один раз за всю партию.

А вот узнать ответ на вопрос игры “Гвинт” “Ведьмак 3”: где найти карты героические, вам придется сразу. Это самые сильные юниты и просто так купить их или заполучить изначально вам не удастся, но захочется. Карты-герои можно выиграть в борьбе с другими соперниками или во второстепенных заданиях.

Процесс игры

Узнав некоторые основные детали, стоит разобраться с главным нашим вопросом в ролевой RPG “Ведьмак 3”. Как играть в “Гвинт”, зная все вышеуказанные факты – очень просто. Перед началом партии, вам нужно будет укомплектоваться. Выбираем сначала лидера колоды и добавляем туда не менее 22 уникальных карт разного достоинства.

К вашей колоде нужно будет добавить еще 10 специальных юнитов/заклинаний и пуститься в путь. Игровое поле представлено несколькими зонами: три с вашей стороны и три с вражеской.

Первый ряд заполнен рукопашными отрядами, второй – дальнобойными, а третий – осадными. Как вы уже знаете, на каждую из линий могут влиять специальные карты. Раунд выиграет тот, кто наберет больше баллов.

Сама партия продолжается в три этапа, из которых нужно выиграть не менее двух, для полной победы.

Независимо от того, сколько вы набрали карт для стартовой колоды, вначале у вас будет лишь 10 случайных. Пару из них вы сможете поменять, с остальными придется вступать в бой. Первый ход будет принадлежать тому игроку, которому улыбнется фортуна.

Далее, вы очередно пускаете в бой по одной карте. Боевая сила суммируется, тем самым составляя общее количество очков.

Вообще, в “Ведьмак 3”, прохождение “Гвинт” – достаточно простое испытание, главное вначале хорошенько разобраться и понять принцип этой онлайн-забавы.

Ищем карты

Итак, ответить на вопрос игры “Ведьмак 3”: где купить карты для “Гвинта”, это значит, рассказать все самое интересное и отобрать у геймера лучшие впечатления и яркие эмоции. Но все же, о нескольких местах можно и по секрету поведать. Редкие карты разбросаны по всем королевствам и ради них придется хорошенько побороться со злодеями.

В “Северном Королевстве” можно пройти несколько квестов, например, задание “Игроки Велена” принесет вам мощную карту “Вернон Роше”, с силой 10. Задание “Опасная игра” предлагает после прохождения деньги или юнита, конечно же, выбираем “Ян Наталис” с силой 10. Кстати, квест “Гвинт: игры в Новиграде” тоже подготовил для вас отличную редкую карту.

“Нильфгаард” также дает возможность побороться в вышеуказанных квестах за редкие карты: “Лето из Гулеты”, “Морвран Ворхис” и “Фрингилья Виго”. Каждый из этих юнитов также имеет силу 10 и станет полезным в вашей коллекции.

Кроме того, победив Стефана в “Оксенферте”, пройдя несколько интересных квестов, вы соберете необычные нейтральные карты, сила которых может достигать 15-ти. В общем, боритесь и получайте награду за свои старания.

Увлекательные дополнения

Прежде чем перейти к разоблачению некоторых возможностей, стоит упомянуть о дополнении к игре “Ведьмак 3: Каменные сердца”. “Гвинт” в этом подарке немного расширится и станет еще более увлекательным.

Тут вы, наконец-то, познакомитесь с новыми соперниками и даже сможете раздобыть уникальные карты.

А если вы решите купить дополнение не в электронном варианте, то вместе с коробочкой по почте вам придут две реальные колоды для игры в “Гвинт”.

“Гвинт” и его маленькие секреты

И теперь, ближе к секретам: если на начальном этапе вам сложно бороться с некоторыми соперниками, можно “На распутье” купить набор “Командирский рог” и благодаря ему удвоить силу юнитов в одном ряду. Не забывайте о карте “Чучело” –возврат полезных вам юнитов может круто изменить исход игры.

Помните, что “Гвинт” – достаточно хитрая головоломка, и вначале, специально поддаваясь сопернику, вы можете выбить из врага все мощные карты, выкладывая своих слабых юнитов. И даже если в первом раунде он возьмет победу, не отчаивайтесь сразу, ведь дальше ему просто нечем будет отбиваться от ваших сильных воинов.

Обычно погодные карты придерживают к концу игры. Но не забывайте, что эти заклинания наносят вред и вражеским юнитам, а поэтому помогут вам выиграть раунд, даже если все, по вашему мнению, уже потеряно. Не пасуйте, а сражайтесь до последнего.

Если вам попался соперник с коллекцией “Чудовища”: сразу не отчаивайтесь. Несмотря на то, что эта колода может хорошенько расстроить вас, против неё есть отличный контроль: заклинание “Мороз”. Также используйте как можно больше лучников, артиллерии и погодных карт. Такая колода отлично справится со всеми воинами “Чудовища” и приведет вас к победе.

Коварная и умная забава

“Гвинт” – это не игра-баланса. Здесь можно отлично управлять “Шпионами”. Если этот юнит занимает у вас треть колоды, то благодаря дополнительным двум картам после каждого хода “Шпиона”, вы пополните количество воинов в руке и сможете победить соперника массовостью.

В основном же, легко понять в ролевом боевике “Ведьмак 3”: как играть в “Гвинт”. Главное помните, что эта головоломка коварная и умная. Здесь нужно быть настоящим стратегом, чтобы продумывая ходы наперед, выигрывать у врага и получать награды за свои старания. Играйте и побеждайте! Да пребудет с вами сила Ведьмака!

Источник: https://FB.ru/article/222707/vedmak-kak-igrat-v-gvint-sekretyi-kodyi-redkie-kartyi

Что нужно знать о параметрах карты в Гвинт: Ведьмак. Руководство на сайте gwentguru.info

Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте

jonickua

| 04-05-2017

8670

В этой статье я расскажу какие параметры и термины о картах в Гвинте вам нужно знать, чтобы понимать механику игры. Значит так, карты классифицируются по следующим половым отличительным признакам:

По цвету:

  • Бронзовые — большая часть карт игры, имеют невысокую стоимость создания.
  • Серебрянные — юниты с более сильными способностями, чем у бронзы.
  • Золотые — мечта и цель каждого игрока, ведь правильное использование этих юнитов, позволяет существенно усилить колоду и стратегию ведения боя.

По роли в игре:

  • Карты лидеров  —  каждая колода представлена лидером, с уникальной способностью, которую можно использовать один раз за поединок, иногда с помощью других карт бонус лидера можно сыграть дважды. Способность активируется при розыгрыше карты лидера на поле.
  • Карты событий — это заклинания и возможность использовать шпионов. Заклинания очерь разнообразны, но в основном направлены на ослабление рядов противника или усиление показателей собственных отрядов.
  • Карты юнитов — это карты отрядов,  ни лидеров и ни заклинаний.

По редкости:

  • Обычные;
  • Редкие;
  • Эпические;
  • Легендарные;
  • Премиум — отличаются анимацией карты.
  • Преданная — карта, которую можно разыграть только на своей половине поля;
  • Вероломная — карта, которую разыгрывается на сторону противника. Зачастую это шпионские отряды.
  • Крепкая — карта, которая не возвращается в руку, чтобы быть повторно разыгранной.
  • Стойкая — карта, которая остается на поле боя в следующем раунде, вместо ухода в сброс.
  • Исчезающая — карта, котороя после того, как отыграла не попадает в сброс.
  • Невоскрешаемая — карта не может быть возвращена из сброса, за исключением способности других карт, предназначеных для таких моментов.
  • С щитом — щит защищает от первого воздействия на силу карты или эффекта по ее сбросу.
  • Усиление — увеличение текущей силы отряда;
  • Укрепление — увеличение базовой силы. В отличие от усиления, при уходе в сброс этот показатель силы не изменяется.
  • Размещение — активируется, когда карта появляется на поле.
  • Вражеский — любой отряд находящийся на стороне поля противника.
  • Дружеский — любой отряд находящийся на вашей стороне поля.
  • Шпионский — любой отряд разыгранный игроком на сторону поля противника.
  • Приказ — активируется, когда играют карту вашего лидера, но до способности самого лидера.
  • Повышение — делает карту золотой.
  • Понижение — снимает золото с карты.
  • Взаимосвязь — способность, которая активируется при появлении дружеской копии отряда.
  • Храбрость — способность, срабатывающая, если противник выигрывает раунд.
  • Трусость — способность, срабатывающая, если противник проигрывает раунд.
  • Ветеран — способность, которая активируется в начале 2 и 3 раундов, гду бы ни была карты (рука, колода. сброс).
  • Счетчик — значение, которое уменьщается каждый ход, при выполнении определенного условия. При значении 0 — активируется способность.

Каждая карта в Гвинте обладает ценой, на данный момент игры она покупается (создается) за внутриигровую валюту — обрывки. 

Стоимости создания и распыления карт в обрывках:

  • Обычные — создать -30; распылить +10;
  • Редкие — создать -80; распылить +20;
  • Эпические — создать -200; распылить +50;
  • Легендарные — создать -800; распылить+ 200;
  • Премиум — стоимость создания в 2 раза выше базовой. Кстати, за распыление анимированных карт вы получите не более, чем за распыление не премиум кард.

Ох, как иногда не хватает этих обрывков! Желание создавать или получать новые карты может привети вас к вопросу: а как получить карты быстрее? Ну понятно же, что карты в бочках продаются за реальные денюжки во внутриигровом магазине.

Еще один способ получить много бонусов учавствовать в рейтинговых поединках.

Битва в Про Ладдере. Часть 5

Мы , дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!

Источник: https://gwentguru.info/3-guide-cards-parametrs

Гайд по Гвинту: игровое поле, виды карт и их особенности

Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте
Гайд по Гвинту: игровое поле, виды карт и их особенности

Р’ данной статье Рѕ «Р“винте» РјС‹ хотели Р±С‹ рассмотреть РёРіСЂРѕРІРѕРµ поле, РЅР° которым разворачиваются карточные баталии, Р° также сами карты.

 РЎРјРѕС‚СЂ РёРіСЂРѕРІРѕРіРѕ поля битвы 

Деревянная доска с отливками металлика имеет множество особенностей, среди которых новичок может затеряться. Давайте же рассмотрим, что из себя представляет каждый элемент.

Смотр игрового поля

На представленном скриншоте вы видите красные столбики и цифры, их отмечающие.

Так, столбец РїРѕРґ номером 1 выделяет вашу СЂСѓРєСѓ – РІ левой его части находится ваш лидер Рё счетчик оставшихся карт, РІ правой же – СЃР±СЂРѕСЃ Рё колоду.

Цифрой 2 отмечается непосредственное поле сражения, поделенное на две стороны: вашу часть и часть неприятеля.

Как уже было вскользь отмечено РІ статье «Р§С‚Рѕ нужно знать Рѕ Гвинте?», каждая часть разделяется РЅР° три СЂСЏРґР°: СЂСЏРґ мечников, лучников Рё осадных РѕСЂСѓРґРёР№.

Размещение карт РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ предельно просто – если РІС‹ видите РЅР° своей карте значок арбалета, значит РѕРЅР° может быть размещена лишь РЅР° второй линии – линии лучников.

РўРѕ же самое касается Рё мечников, Рё катапульт. РќРѕ РїРѕСЂРѕР№ встречаются Рё уникальные карты, отмеченные значком РґРІСѓС… стрелочек – такие карты РјРѕРіСѓС‚ быть размещены РІ любом СЂСЏРґСѓ.

РџРѕРґ цифрой 3 указано течение Р±РѕСЏ. Этот небольшой СЃРёРјРІРѕР» окрашивается РІ РґРІРµ стадии – первая победа делает его наполовину золотым, вторая – полностью, что знаменует окончательный выигрыш.

Слева от поля сражений размещен счетчик, отмеченной цифрой 4. Счетчик указывает суммарное значение силы карт в одном ряду, а также совокупную силу всех рядов (самое нижнее значение).

Цифра 5 показывает ту карту, которой оппонент сходил в последний раз.

Рђ если РІС‹ посмотрите РІ левый СѓРіРѕР», то найдете монетку, отмеченную числом 6.

�менно благодаря ей можно узнать, чья очередь ходить наступила в данный момент.

Монета синего цвета передает ход вам, а красная монета дарит возможность действовать уже вашему неприятелю.

Наконец, на правой стороне карты находится выбранная вами карта в увеличенном размере (цифра 7). Таким образом вы можете спокойно прочесть её характеристики и умение, не доставая лупу.

 РћСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚Рё Рё РІРёРґС‹ карт РІ Гвинте 

Р’ каждой коллекционной карточной РёРіСЂРµ присутствуют уникальные карты, отличающиеся собственными характеристиками Рё умениями. Р� «Р“РІРёРЅС‚», конечно же, РЅРµ является исключением.

Виды карт в Гвинте

В первую очередь, хочется отметить наличие групп карт, на которые они разделяются.

Сначала РёРґСѓС‚ бронзовые карты, чья сила Рё способности находятся РЅР° минимальном СѓСЂРѕРІРЅРµ, затем серебряные, представляющие середняк, Р° РІ конце – золотые, чья сила может перевернуть весь С…РѕРґ партии.

РџРѕРјРёРјРѕ этого, РІ «Р“РІРёРЅС‚» карты делятся Рё РїРѕ принципу действия. Первый тип – это карты-юниты, которых РІ РёРіСЂРµ большее число.

Они имеют значение силы, определенные способности и представляются каким-то персонажем, являясь основной боевой единицей в вашей колоде.

Второй же – это особые карты, которые можно обозвать заклинаниями. РћРЅРё одноразово применяются РЅР° линии поля Р±РѕСЏ, усиливая или ослабляя РёС….

Карты-юниты

Способности карт РІ «Р“винте» различаются СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј применения Рё оказываемым эффектом.

�х достаточно много, чтобы мы могли позволить себе разбить их на группы.

Далееп предлагаем вашему внимакнию СЃРїРёСЃРѕРє, РЅР° который делятся карты РІ «Р“винте».

Перекличка

Ссимвол в виде двух шлемов.

Очень сильный тип карт, который автоматически призывает абсолютно идентичные карты на поле боя.

Выставив такую карту на линию, через один или два хода вы получите дополнительное подкрепление в виде таких же карт.

Лекарь

РЎРёРјРІРѕР» РІ РІРёРґРµ сердца. Данные карты СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ воскресить ушедшую РІ СЃР±СЂРѕСЃ боевую единицу. РљРѕРіРѕ же конкретно РѕРЅРё вернут СЃ «РєР»Р°РґР±РёС‰Р°», неизвестно (РІ РёС… описании указан лишь тип карты).

РЁРїРёРє

Символ в виде ока. Весьма интересные карты, которые вы будете выкладывать на сторону противника. Карта-шпион усилит линию врага, однако позволит вам вытащить дополнительную карту из собственной колоды.

Карта-шпион

Усиления

Символ в виде плюса. Это так называемые карты-поддержки, увеличивающие урон всех карт в определенной линии.

Проклятия

Символ в виде черепа. Эти карты действуют противоположно предыдущим, ослабляя ту линию на поле боя, в которой находятся. Понизив значение линии до нуля, карта уйдет в сброс.

Последнее желание

Символ в виде скрещенных костей. Карты этого типа испортят вам жизнь сразу же после своей смерти, либо в конце раунда.

Помните, что «Р“РІРёРЅС‚» отличается огромным разнообразием карт, каждая РёР· которых отличается различными навыками Рё областями применения.

Бронзовые карты в большинстве своем имеют сходные по значению способности, когда как золотые нередко выделяются беспрецедентными умениями.

Мало того, некоторые заклинания Рё присущие РёРј тактики недоступны определенным фракциям – каждая РёР· четырех противоборствующих сторон может похвастаться уникальными стратегиями.

Карта выброса адреналина

Особые же карты Р±СѓРґСѓС‚ заполнять лишь десятую часть ваших колод, однако часть эта нередко будет вытаскивать вас РёР· самых плачевных ситуаций. Так, карта РїРѕРіРѕРґС‹ «Р”ождь» может быть применена РЅР° линию катапульт, что значительно ослабит всех юнитов, которые РЅР° ней расположены.

�мейте в виду, что карты погоды всегда имеют двойной эффект, влияя как на вражеские линии, так и ваши собственные.

Присутствуют и другие особые карты, которые позволяют вам скинуть пару карт с руки, получив взамен новые из колоды. Наконец, есть карты уничтожения, способные мгновенно устранить конкретную или случайную карту оппонента.

Охотница из Доль Блатанна

Напоследок хотелось бы упомянуть лояльность карт.

Данная функция появилась лишь РІ полноценной РёРіСЂРµ «Р“РІРёРЅС‚», так что игрокам «Р”РёРєРѕР№ Охоты» тоже будет интересно услышать эту информацию.

Так, лояльность карты прямо влияет на её отношение к вам, которое может быть дружелюбным, враждебным и нейтральным.

К первому типу принадлежат почти все карты, так что размещать их можно лишь на собственной территории.

Второй представляют шпики, которые могут действовать только на поле неприятеля.

Наконец, с нейтральным отношениям выступают только особые карты (те, что влияют на погоду, насылают проклятия или осуществляют мгновенную казнь).

Видео: 5 причин полюбить Гвинт

Лайк, если пригодилось

Источник: https://GameData.club/guides/1201-gayd-po-gvintu-igrovoe-pole-vidy-kart-i-ih-osobennosti.html

Основы Гвинта, часть четвертая: Как работает Конструктор колоды, и какие существуют карты?

Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте

Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

  • Первая часть статьи
  • Вторая часть статьи
  • Третья часть статьи

Итак, я понимаю, как работают ресурсы и как получить новые карты. Как работает Конструктор колоды? Что такое редкость и типы карт?

Пожалуй, одним из самых больших аспектов, которому не учит обучение – это то, как работает Конструктор колоды. Но вначале вам стоит узнать, какие категории карт существуют в игре.

Карты делятся на две основные категории: Бронзовые и Золотые. Определить к какой категории относится карта можно, посмотрев на ее рамку: она будет или бронзового, или золотого цвета. Тип карты важен при составлении колоды.

Каждая карта так же имеет определенный тип редкости/цвет, как и во многих других карточных играх. Редкость может быть: Обычная (серый), Редкая (синий), Эпическая (Фиолетовый) и Легендарная (Оранжевый). Определить редкость карты можно, посмотрев на верхний левый угол карты – вы увидите небольшой камень, окрашенный в один из вышеназванных цветов.

Абсолютное большинство Обычных и Редких карт представлены Бронзовыми картами, а Эпические и Легендарные – Золотыми.

Нужно сказать, что чаще всего редкость карты может быть соотнесена с интересными эффектами, но это необязательное правило. Только потому что карта Легендарная, ее эффект не обязательно будет полезным для вас. Тем не менее, более редкие карты обычно имеют более интересные и разнообразные эффекты.

Когда мы говорим об открытии Бочек (паков карт), существует достаточно небольшой шанс получить более редкую карту (Легендарные карты, естественно, самые редкие).

Если говорить об эстетических особенностях карт – они могут быть в своей стандартной форме и в Премиальной. Премиальные карты – местный аналог фойловых карт. Они анимированы и имеют звуковое сопровождение, которое проигрывается, когда вы изучаете карту, приблизив ее правым кликом.

Эти карты видны в своей анимированной версии всем игрокам в матче, если они в вашей колоде. Функционально это те же самые карты, что и не анимированные – просто они выглядят интереснее и вдыхают жизнь в неподвижные картинки.

Получить их можно из бочек  (редкость повышена) и анимировав карту за Метеоритную пыль.

Как работает Конструктор колоды?

Когда вы создаете колоду, Вам необходимо держать в уме несколько правил.

В каждой колоде должно быть:

  • Минимум 25 карт (можно больше, но это не рекомендуется)
  • Количество провизии будет варьироваться в зависимости от того, каким лидером вы играете.
  • Вы не можете взять в колоду больше чем 1 копию Золотой карты и не больше чем 2 копии Бронзовой карты
  • Кроме карт выбранной фракции вы можете использовать нейтральные карты

Каждая карта имеет число в нижнем правом углу. Это число является Стоимостью карты в Провизии. Стоимость Провизии балансирует способности Лидеров и не дает вашей колоде стать несбалансированной по силе.

Есть некоторые карты, имеющие высокую стоимость Провизии, и если вы решаете использовать их, то в дополнение Вам придется брать более слабые карты.

Именно поэтому колоды обычно состоит из нескольких сильных Золотых карт и большого количества Бронзовых.

Кроме того, в вашу колоду вы можете добавить только одну копию определенной Золотой карты, и не больше чем две копии Бронзовой. Это значит, что Золотые карты уникальны в вашей колоде, и единственным способом сыграть их несколько раз (или переиграть) будет переигрывание с помощью других средств (эффектов и способностей карт).

В целом, вам стоит внимательно следить за количеством Провизии, так как это основной лимитирующий фактор. Если вы возьмете много дешевых карт, то такая колода окажется слабой и неиграбельной. Чаще всего сильные карты стоят больше, например, карта с силой 4 будет стоить меньше, чем карта с силой 10. Безусловно, существуют исключения, базирующиеся, в основном, на эффектах карт.

Так же нужно отметить, что есть еще одна скрытая категоризация карт, которая относится к тому, какими функциями обладает карта:

  • Отряд
  • Артефакт
  • Специальная (заклинание)

Отряды самые очевидные типы карт. Многие карты с силой (число в левом верхнем углу) считаются отрядами, и обычно представляют собой различных существ, будь то солдаты, чудовища или кто-то еще.

Эти карты могут быть усилены для увеличения Вашего счета в раунде, или ранены/убиты, что бы уменьшить его. Чаще всего у них есть ключевые слова, и  они могут взаимодействовать с любыми другими картами.

Они обычно составляют ядро колоды, так как представляют собой самый надежный способ для увеличения счета.

Артефакты это официальный термин для карт, которые представляют собой оружие и инструменты. Их можно определить по золотой чаще вверху слева, где обычно расположено значение силы.

Они не являются отрядами и часто не сразу влияют на счет – вместо этого они дают другие выгоды. Например, могут нанести урон отрядам противника. Не смотря на то, что они не считаются отрядами, они размещаются на поле вместе с ними.

Их нельзя уничтожить ничем, кроме карт со способностью уничтожения артефактов.

Специальные карты это официальный термин, обычно используемый для карт, которые играют эффект, но, не являясь ни отрядом, ни артефактом не размещаются на столе. В левом верхнем углу вместо значения силы имеют значок в виде языка пламени. Специальные карты представляют собой вещи, такие как зелья, концепции, события и магические заклинания.

Альтернативное название таких карт – это “заклинания”, что так же является официальным термином. Примерами специальных карт являются карты, которые просто наносят урон, вызывают погодные эффекты или призывают отряды. Такие карты просто делают что-то, а потом уходят в сброс.

В игре есть определенные категории этих карт (например, Алхимия и Тактика), которые участвуют в синергии колоды.

Учтите, что артефакты не считаются специальными картами.

Не рекомендуется брать в колоды больше чем 25 карт. В основном потому, что вы, безусловно, хотите ограничить шансы на получение бесполезных карт в определенное время.

На данном этапе развития игры набор карт очень важен и при наполнении вашей колоды более, чем 25 картами вы имеете большие шансы на получение ненужных карт.

В большинстве игр вы будете набирать только 16 карт (10 в 1 раунде, 3 во 2 и 3 в 3), поэтому Вам нужно некоторое ограничение по картам, что бы получить те, которые вам нужны.

Так же кроме фракционных карт вы можете использовать нейтральные карты при составлении вашей колоды в зависимости от выбранного Вами Лидера.

Например, Лидер Чудовищ может использовать только карты Чудовищ и нейтральные, но, например, не может использовать карты Нильфгаарда.

Вы можете определить принадлежность карты к определенной фракции по общему фону каждой карты и так же можете отсортировать карты по фракциям в конструкторе колоды. Нейтральные карты имеют коричневый оттенок и могут быть использованы в любой колоде.

Переводчик: MagpieHope

Источник: https://wildcard.pro/osnovy-gvinta-chast-chetvertaya-kak-rabotaet-konstruktor-kolody-i-kakie-sushhestvuyut-karty/

Геймхак. Гвинт в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте

Как известно, в лучшей серии ролевых экшенов последних лет под названием «Ведьмак», помимо основных занятий вроде уничтожения монстров или романов с колдуньями, есть также и азартные игры.

Если в первых двух The Witcher главным развлечением был кубиковый покер, то в последней части с подзаголовком «Дикая Охота» ему уступил гвинт — что-то среднее между покером карточным и… небезызвестной Hearthstone от Blizzard (создателей World of WarCraft).

Мы решили рассказать о гвинте, чтобы вы могли подготовиться к Gwent: The Witcher Card Game, выпустить которую обещают уже в сентябре. Кстати говоря, если у вас не достаточно мощный для “Ведьмака” компьютер, то вы всегда можете запустить его в облаке и играть через облачный игровой сервис под названием Playkey.

Механика гвинта и как играть

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода.

Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»).

Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.),
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.),
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Где искать карты для гвинта

Ниже приведены несколько схем с расположением всех, у кого можно раздобыть карты для гвинта. Значок доллара на синем фоне обозначает возможность покупки, а значок двух белых карт — возможность выигрыша уникальной единицы. Все картинки кликабельны:

Белый сад (нажмите, чтобы увеличить)Велен (нажмите, чтобы увеличить)Новиград и Оксенфурт (нажмите, чтобы увеличить)Острова Скеллиге (нажмите, чтобы увеличить)

Универсальная колода для гвинта 

Как было сказано выше, самой универсальной и подходящей для начинающих фракцией являются «Северные королевства». Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт другими колодами, то попробуйте собрать для начала вот такую:

• 3х Чучело
• 2х Командирский рог
• 1х Казнь
• 2х Мороз
• 2х Мгла
• 3х Боец Синих Полосок
• 3х Рубайлы из Кринфрида
• 2х Катапульта
• 1х Лекарь бурой Хоругви
• 1х Принц Стеннис
• 1х Талер
• 1х Сигизмунд Дийкстра
• 1х Виллентретенмерт
• 4х Осадные орудия

Советы по составлению собственной колоды

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
• Используйте не более 22-х карт отрядов.
• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.

• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.

• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Если вы не до конца поняли, почему нужно стараться ограничивать количество тех или иных карт, то подумайте сами что лучше: чтобы в начале каждой партии выпадали в основном сильные карты или все подряд?

* * *

Как и всегда, благодарим вас за прочтение. Если вам тоже есть что сказать на эту тему — приглашаем вас в комментарии. Все самые полезные замечания будут добавлены в данный материал. Давайте будем готовиться к турнирам по гвинту вместе!

Источник: https://blog.playkey.net/gejmhak-gvint-v-vedmak-3-dikaja-ohota/

The Witcher 3: Гайд по игре в гвинт

Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте
Подробности Категория: The Witcher 3 Гайд

В данном гайде мы детально рассмотрим карточную игру гвинт, которая стала самостоятельно единицей приключений Ведьмака. Также расскажем о том, как играть и выигрывать в гвинт, где и как подбирать правильные колоды, находить самые сильные карты.

Виды карт в гвинте и основные колоды

В этой карточной игре содержится 198 карт, которые разделяются на 5 колод:

  1. 31 карта Нейтральные;
  2. 28 карт Нильфгаард;
  3. 37 карт Скоя’Таэли;
  4. 40 карт Чудовища;
  5. 37 карт Королевства Севера.

Одновременно можно использовать две колоды: Нейтральную и одну из оставшихся четырех. Рядовые отряды делятся на три вида: осадные, рукопашные и дальнобойные. Большая часть из них имеет дополнительные способности и свойства. Кроме стандартного типа войск каждая колода имеет уникальные боевые единицы, которые представляют собой героев с абсолютным иммунитетом ко всем видам заклинаний.

Еще одним видом карт в колодах фракции являются лидеры, которые обладают одним талантом, применимым лишь раз за целую партию.

Основная сюжетная линия Ведьмака 3 разворачивается в королевствах Севера. Колода, которая носит одноименное название, имеет особое значение.

Колода Северных Королевств 

Самая универсальная и сбалансированная колода. Главными преимуществами являются мощные осадные орудия (баллисты и катапульты), карты с дополнительными особенностями и немалое количество шпионов.

Собирайте шпионов, а также не забывайте удваивать силу пехоты и катапульт. С помощью карты Фольтеста Завоевателя можно вдвое умножить очки дальнобойных отрядов.

Важно в запасе хранить карту, которая отменяет все погодные эффекты.

К слабым сторонам можно отнести низкий уровень отрядов рукопашного боя, наличие одного целителя, неидеальные дальнобойные войска.

Чтобы обыграть Север необходимо контролировать их осадные отряды, это их главный козырь. В первую очередь используйте комбинацию Казни и Ливня.

Нильфгаард

Является мощной колодой, в которой содержится больше всего шпионов. Комбинация шпионов с двумя-тремя одинаковыми картами рукопашных отрядов является грозной силой против любого оппонента. Однако за счет переизбытка лазутчиков, противник получает силовое преимущество. Так что, не стоит в одном раунде выкладывать всех тайных агентов. Используйте разведчика, а потом можете приступать.

Недостатки 

  • комбинационных карт довольно мало, за раунд невозможно помногу использовать силу шпионов.

Против Нильфгаарда в Вашей колоде должны быть корты Мгла, Мороз и Казнь. Если оппонент один за другим посылает на стол соглядатаев, с помощью чучел забирайте их себе и используйте их против врага.

Скоя’Таэли 

Своеобразная колода. В зависимости от оппонента и его стратегии, можно использовать как перестрелку, так и делать акцент на ближнем бою.

Благодаря способности Проворство можно на выбор выкладывать отряд в дальнобойном или рукопашном ряду.

С помощью трех медиков Вы имеется возможность в любой момент вызволить армию из отбоя, а карты-двойники при попадании на стол умножаются в количестве.

К минусам данной колоды можно отнести отсутствие осадных орудий и шпионов. Приходиться вести игру, отталкиваясь от противника, а малейшая ошибка может стоить очень дорого.

Против Скоя’Таэли отлично подходит козырь Нильфгаарда и Севера, т.е. сильные осадные орудия. С помощью карт Мороз и Мгла можно нивелировать преимущество оппонента по дальнобойным и рукопашным картам. Поскольку данная колода содержит много лекарей, выбивать мощные войска противника желательно в последнем раунде.

Чудовища

Колода, в которой главную роль выполняют карты-двойники и рукопашные отряды. Для более легких поединков, рекомендуется иметь карту отмены погодных катаклизмов, и в это же время давить оппонента количество. Хорошо смотрятся мощь лидерских способностей и осадные войска.

Слабой стороной колоды Чудовища является наличие у оппонента карты Мороз. При ее активации, противник стирает всю мощь Ваших рукопашных отрядов. Карта, которая будет деактивировать погодные особенности, обязана быть в колоде. Медиков данная колода не имеет, дальнобойные отряды лишь занимают на столе место, а если оппонент вовремя выкинет Казнь, большая часть Ваших карт уйдут в отбой.

Для игры против Чудовищ, в вашем арсенале должны быть карты мощных осадных орудий и Мороз. Дайте противнику вначале использовать свои карты погоды, а после можете выкладывать Мороз.

Сбор сильной коллекции карт

Для побед в гвинт, Вам потребуется набрать немало карт в каждую колоду и играть от оппонента. Где взять карты для гвинта? Порядка 100 простых карт можно приобрести у трактирщиков и торговцев, которые разбросаны по всему миру:

Велен:

  • Купец и квартирмейстер во Вроницах;
  • Корчма «На Распутье»;
  • Купцы в деревне Глинки и Подлесье.

Новиград:

  • Мадам Серенити, («Пассифлора»);
  • Трактир «Зимородок»;
  • Купцы в деревне Гусиная Гузка и корчме «Семь Котов»;
  • Корчма «Золотой Осетр».

На Скеллиге приобрести карты можно только в корчме:

  • Уриалла;
  • Порт у Каэр Трольде;
  • Харвикен;
  • Сворлаг;
  • Аринбьорн.

Также в игре имеются задания, которые связаны с гвинтом. После удачного завершения каждого задания в качестве награды Вы будете получать уникальные карты – лидеров и героев. С сильной колодой Вы сможете принять участие в турнирах по гвинту.

Остальные карты Вы будете получать, одерживая победу над кузнецами, торговцами, владельцами трактиров и оружейниками. Каждый персонаж дает лишь одну карту, так что после победы переигрывать бессмысленно. За странствующими торговцами гнаться не стоит, они все равно не играют в гвинт.

На сегодняшний день огромное количество игроков Ведьмака 3, которых потрясла эта игра, отправляют разработчикам сообщения, чтобы те создали отдельную игру в гвинт. Пока никакого официального ответа не было получено, так что все может быть.

Источник: http://game-lands.ru/the-witcher-3-gayd/the-witcher-3-gwent-card.html

Правсила
Добавить комментарий