Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун

Как играть в гвинт за Скеллиге? Особенности колоды

Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками.

Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж).

Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Этот гайд расскажет об особенностях колоды Скеллиге, о том, какие карты надо получить для эффективной игры и где это можно сделать.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт 

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей. 

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:

Молодой берсерк  

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же  усиливают друг друга.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.

Воительница клана Друммонд

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:

Хьялмар. 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис. 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур. 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль. 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Другие интересные карты:

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.

Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.

  • Лидер – Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.

Источник: https://games-reviews.net/publ/gaid/gvint_s_kolodoj_skellige_osobennosti_tussentskoj_igry/3-1-0-747

Достижение

Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун

Достижение «Воспоминание о Скеллиге» (англ. I Have a Gwent Problem) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения всех карт для гвинта из колоды Скеллиге. Новая коллекция появилась вместе с дополнением, гвинт в оригинальной игре был ограничен колодами Королевств Севера, Нильфгаарда, Скоя’таэлей и Чудовищ.

Колода Скеллиге состоит из 43 карт и отличается от других колод уникальными лидерами и героями, стратегией и тактикой. Новые карты для гвинта, как и прежде, разбросаны по разным локациям по всему Туссенту.

Но поиск карт из новой колоды на этот раз упрощает задание «Гвинт: колода Скеллиге / Gwent: Never Fear, Skellige’s Here», которое автоматически становится доступно после первой победы над любым игроком: торговцем, трактирщиком, травником или кузнецом.

После выбора и активации задания в журнале на глобальной карте региона появляются маркеры с местоположением карт для гвинта, поэтому не составит большого труда пройтись по локациям и собрать полную коллекцию.

Также с новыми картами Скеллиге связано дополнительное задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере / Gwent: To Everything — Turn, Turn, Tournament!», которое открывается после прочтения плакатов, расклеенных на стенах зданий по всему городу.

За победу в карточном турнире, проводимом в корчме «Фазанерия» графом Монье среди профессионалов и любителей гвинта, вручается денежное вознаграждение и «Кубок победителя». Трофей можно поставить на полку в собственном доме в Корво Бьянко.

Скачать архив с картами для гвинта из колоды Скеллиге

Архив содержит все карты для гвинта из колоды Скеллиге, появившейся в дополнении «Кровь и вино». Карты из оригинальной игры лежат в отдельном архиве и связаны с достижением «Собиратель карт». Карты можно распечатать на принтере и играть в гвинт с друзьями. Скачать (размер архива — 10Mb).

Расположение карт для гвинта из колоды «Скеллиге» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

ВидНазваниеСилаКол-воКак получить
Крах ан Крайт (Crach an Craite)1Выдается в начале игры.
Король Бран (King Bran)1Туссент. Боклер (северная часть города). Выиграть у камерленьо на Площади спящих рыцарей.
Олаф (Olaf)121Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у сомелье в винодельне «Змея и рубин».
Хеймдалль (Hemdall)111Призывается после гибели Камби.
Хьялмар (Hjalmar)101Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Керис (Cerys)101Туссент. Деревня Фловив (центральная часть региона). Выиграть у трактирщицы в корчме «Под бочкой и шпунтом».
Мышовур (Ermion)81Туссент. Деревня Франколар (юго-восточная часть региона). Выигрывается у трактирщицы в корчме «Алый кардинал».
Лугос Безумный (Madman Lugos)61Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карты у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Лугос Синий (Blueboy Lugos)61
Воин клана ан Крайт (Clan an Craite Warrior)63
Военный драккар (War Longship)63
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть в гвинт у трактирщицы.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье 2 карты в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Лучник клана Броквар (Clan Brokvar Archer)63
  • Туссент. Винодельня Кастель Равелло (северо-западная часть региона). Выиграть у травницы. Доступ в локацию появляется во время прохождения сюжетных заданий дополнения «Кровь и вино».
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье 2 карты в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Пират из клана Димун (Clan Dimun Pirate)61Туссент. Боклер (южная часть города). Выиграть у купца-спонсора между Главным рынком и Метиннскими воротами, рядом с кузницей Лазаря Лафарга, который делает гроссмейстерские доспехи.
Хольгер Чернорукий (Holger Blackhand)41Туссент. Боклер (западная часть города). Получить карты для гвинта у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Донар ан Хиндар (Donar an Hindar)41
Удальрик (Udalryk)41
Сванриге (Svanrige)41
Берсерк (Berserker)41
Кузнец клана Тордаррох (Clan Tordarroch Armorsmith)41
Скальд клана Хэймэй (Clan Heymaey Skald)41
Воительница клана Друммонд (Clan Drummond Shield Maiden)43
  • Туссент. Корчма «Куролиск» (центральная часть региона). Выиграть у корчмаря.
  • Туссент. Деревня Франколар (юго-восточная часть региона). Выиграть у оружейника.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Легкий драккар (Light Longship)43
  • Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у парфюмера в магазине рядом с Главным рынком.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Получить 2 карты от графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Бирна Бран (Birna Bran)21Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Молодой берсерк (Young Berserker)23
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть в гвинт у кузнеца.
  • Туссент. Портняжная мастерская (северная часть города). Выиграть у Пьера.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Драйг Бон-Дху (Draig Bon-Dhu)21Туссент. Боклер (западная часть города). Выиграть у трактирщицы на первом этаже «Фазанерии».
Камби (Kambi)01Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у оружейника в кузнице между Главным рынком и Посольством Нильфгаарда.
Шторм со Скеллиге (Skellige Storm)3
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть у цирюльника.
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть у оружейника.
  • Туссент. Сан-Себастьян (к северо-востоку от Боклера). Выиграть в лавке у мясника.
Мардрём (Mardroeme)3
  • Туссент. Дом наслаждений «Колокола Боклера» (к востоку от Сан-Себастьяна). Выиграть у бордель-маман.
  • Туссент. Магазин травницы (центральная часть города). Выигрывается у травницы в магазине между Главным рынком и Метиннскими воротами.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).

Источник: https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine/dostizhenie-vospominanie-o-skellige.html

Ведьмак 3: Дикая охота — Скеллиге (Гвинт)

Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун
ИгрыВедьмак 3: Дикая охота

4249

Общее | Нейтралитет | Северные королевства | Нильфгаард | Скоя’таэли | Чудовища | Скеллиге

Особенность: В третьем раунде две случайные карты из отбоя возвращаются в игру.

Все карты можно собрать в ходе прохождения специального задания, которое можно получить в таверне Фазанерия в Боклере. Вам нужно разыскать там графа Монье и побеседовать с ним о предостоящем турнире.

Лидеры

КартаНазваниеСпособностьВладелец
Король БранВ плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы.Камерленьо в Боклере.
Крах ан КрайтОтбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды.Доступна с начала игры.

Герои

КартаНазваниеТипСилаВладелец
КерисРукопашные отряды

Вызов воительниц: Призывает всех воительниц из колоды и из руки.

10Задание Гвинт: колода Скеллиге.
ХьялмарРукопашные отряды10Задание Гвинт: колода Скеллиге.
МышовурДальнобойные отряды

Мардрём: Обращает всех Берсерков в ряду в медведей.

8Трактирщица в деревне Франколар.
ХеймдалльРукопашные отряды

Мститель: Появляется в следующем раунде после использования карты Камби.

11Задание Гвинт: колода Скеллиге.

Специальные отряды

КартаНазваниеТипСилаВладелец
МардрёмМардрём: Превращает всех Берсерков в ряду в медведей0Травница в Боклере.

Рукопашные отряды

КартаНазваниеТипСилаВладелец
КамбиРукопашные отряды

Призвание Мстителя: Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на своё место новую, сильную карту отряда.

0Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Бирна БранМедик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту и сыграйте ее немедленно).2Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Воительница клана ДруммондРукопашные отряды

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

4Корчма «Под серебряной Саламандрой;Оружейник в деревне Флолив;

Оружейник в деревне Франколар.

БерсеркРукопашные отряды

Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Скальд клана ХеймейРукопашные отряды4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Кузнец клана ТордаррохРукопашные отряды4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
СванригеРукопашные отряды4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
УдальрикРукопашные отряды4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Донар ан ХиндарРукопашные отряды4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Лугос СинийРукопашные отряды6Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Лугос БезумныйРукопашные отряды6Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Воин клана ан КрайтРукопашные отряды

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

6Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Обратившийся вильдкаарлРукопашные отряды

Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого).

14Задание Гвинт: колода Скеллиге.

Дальнобойные отряды

КартаНазваниеТипСилаВладелец
Молодой берсеркДальнобойные отряды

Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

2Портной в боклере;
Оружейник на турнирных полях.
Лёгкий драккарДальнобойные отряды

Двойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.

4Парфюмер в Боклере.
Лучник клана БрокварДальнобойные отряды6Травница на севере Боклера.
Пират из клана ДимунДальнобойные отряды

Казнь: Уничтожает самую сильную карту/карты на поле битвы.

6Купец-спонсор в Боклере.
Обратившийся молодой вильдкаарлДальнобойные отряды

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

8Задание Гвинт: колода Скеллиге.

Гибридные отряды

КартаНазваниеТипСилаВладелец
ОлафРукопашные отрядыДальнобойные отряды

Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого).

12Сомелье в Боклере.

Осадные отряды

КартаНазваниеТипСилаВладелец
Драйг Бон-ДхуОсадные отряды

Командирский рог: Удваивает силу всех отрядов в своем ряду (в ряду может быть только 1 такая карта).

2Трактиршица в Боклере.
Хольгер ЧернорукийОсадные отряды4Задание Гвинт: колода Скеллиге.
Военный драккарОсадные отряды

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

6Трактирщица на турнирных полях.

Источник: https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/gwint-skellige/

Правсила
Добавить комментарий