Как играть в гвинт за Скеллиге? Особенности колоды
Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:
- трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
- 1000 монет,
- один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
- признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).
Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками.
Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж).
Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.
Этот гайд расскажет об особенностях колоды Скеллиге, о том, какие карты надо получить для эффективной игры и где это можно сделать.
Особенность фракции
В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.
Лидеры:
Крах ан Крайт
Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.
Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.
Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.
Король Бран
Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.
Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.
Шторм со Скеллиге
Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.
Мардрём
Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.
Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.
Связанные карты:
Молодой берсерк
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.
Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.
Лёгкий драккар
Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.
Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.
Воительница клана Друммонд
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.
Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.
Военный драккар
Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Воин из клана ан Крайт
Все 3 карты выдаёт граф Монье.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Герои:
Хьялмар. 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.
Керис. 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.
Мышовур. 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»
Хеймдалль. 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.
Другие интересные карты:
Олаф
Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.
Берсерк
Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.
Драйг Бон-Дху
Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.
Пират из клана Димун
Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».
Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)
Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.
Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:
- У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
- Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
- Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.
- Лидер – Крах ан Крайт
- Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
- Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
- Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.
Источник: https://games-reviews.net/publ/gaid/gvint_s_kolodoj_skellige_osobennosti_tussentskoj_igry/3-1-0-747
Достижение
Достижение «Воспоминание о Скеллиге» (англ. I Have a Gwent Problem) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения всех карт для гвинта из колоды Скеллиге. Новая коллекция появилась вместе с дополнением, гвинт в оригинальной игре был ограничен колодами Королевств Севера, Нильфгаарда, Скоя’таэлей и Чудовищ.
Колода Скеллиге состоит из 43 карт и отличается от других колод уникальными лидерами и героями, стратегией и тактикой. Новые карты для гвинта, как и прежде, разбросаны по разным локациям по всему Туссенту.
Но поиск карт из новой колоды на этот раз упрощает задание «Гвинт: колода Скеллиге / Gwent: Never Fear, Skellige’s Here», которое автоматически становится доступно после первой победы над любым игроком: торговцем, трактирщиком, травником или кузнецом.
После выбора и активации задания в журнале на глобальной карте региона появляются маркеры с местоположением карт для гвинта, поэтому не составит большого труда пройтись по локациям и собрать полную коллекцию.
Также с новыми картами Скеллиге связано дополнительное задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере / Gwent: To Everything — Turn, Turn, Tournament!», которое открывается после прочтения плакатов, расклеенных на стенах зданий по всему городу.
За победу в карточном турнире, проводимом в корчме «Фазанерия» графом Монье среди профессионалов и любителей гвинта, вручается денежное вознаграждение и «Кубок победителя». Трофей можно поставить на полку в собственном доме в Корво Бьянко.
Скачать архив с картами для гвинта из колоды Скеллиге
Архив содержит все карты для гвинта из колоды Скеллиге, появившейся в дополнении «Кровь и вино». Карты из оригинальной игры лежат в отдельном архиве и связаны с достижением «Собиратель карт». Карты можно распечатать на принтере и играть в гвинт с друзьями. Скачать (размер архива — 10Mb).
Расположение карт для гвинта из колоды «Скеллиге» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Крах ан Крайт (Crach an Craite) | — | 1 | Выдается в начале игры. |
Король Бран (King Bran) | — | 1 | Туссент. Боклер (северная часть города). Выиграть у камерленьо на Площади спящих рыцарей. |
Олаф (Olaf) | 12 | 1 | Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у сомелье в винодельне «Змея и рубин». |
Хеймдалль (Hemdall) | 11 | 1 | Призывается после гибели Камби. |
Хьялмар (Hjalmar) | 10 | 1 | Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»). |
Керис (Cerys) | 10 | 1 | Туссент. Деревня Фловив (центральная часть региона). Выиграть у трактирщицы в корчме «Под бочкой и шпунтом». |
Мышовур (Ermion) | 8 | 1 | Туссент. Деревня Франколар (юго-восточная часть региона). Выигрывается у трактирщицы в корчме «Алый кардинал». |
Лугос Безумный (Madman Lugos) | 6 | 1 | Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карты у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»). |
Лугос Синий (Blueboy Lugos) | 6 | 1 | |
Воин клана ан Крайт (Clan an Craite Warrior) | 6 | 3 | |
Военный драккар (War Longship) | 6 | 3 |
|
Лучник клана Броквар (Clan Brokvar Archer) | 6 | 3 |
|
Пират из клана Димун (Clan Dimun Pirate) | 6 | 1 | Туссент. Боклер (южная часть города). Выиграть у купца-спонсора между Главным рынком и Метиннскими воротами, рядом с кузницей Лазаря Лафарга, который делает гроссмейстерские доспехи. |
Хольгер Чернорукий (Holger Blackhand) | 4 | 1 | Туссент. Боклер (западная часть города). Получить карты для гвинта у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»). |
Донар ан Хиндар (Donar an Hindar) | 4 | 1 | |
Удальрик (Udalryk) | 4 | 1 | |
Сванриге (Svanrige) | 4 | 1 | |
Берсерк (Berserker) | 4 | 1 | |
Кузнец клана Тордаррох (Clan Tordarroch Armorsmith) | 4 | 1 | |
Скальд клана Хэймэй (Clan Heymaey Skald) | 4 | 1 | |
Воительница клана Друммонд (Clan Drummond Shield Maiden) | 4 | 3 |
|
Легкий драккар (Light Longship) | 4 | 3 |
|
Бирна Бран (Birna Bran) | 2 | 1 | Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»). |
Молодой берсерк (Young Berserker) | 2 | 3 |
|
Драйг Бон-Дху (Draig Bon-Dhu) | 2 | 1 | Туссент. Боклер (западная часть города). Выиграть у трактирщицы на первом этаже «Фазанерии». |
Камби (Kambi) | 0 | 1 | Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у оружейника в кузнице между Главным рынком и Посольством Нильфгаарда. |
Шторм со Скеллиге (Skellige Storm) | — | 3 |
|
Мардрём (Mardroeme) | — | 3 |
|
Источник: https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine/dostizhenie-vospominanie-o-skellige.html
Ведьмак 3: Дикая охота — Скеллиге (Гвинт)
ИгрыВедьмак 3: Дикая охота
4249
Общее | Нейтралитет | Северные королевства | Нильфгаард | Скоя’таэли | Чудовища | Скеллиге
Особенность: В третьем раунде две случайные карты из отбоя возвращаются в игру.
Все карты можно собрать в ходе прохождения специального задания, которое можно получить в таверне Фазанерия в Боклере. Вам нужно разыскать там графа Монье и побеседовать с ним о предостоящем турнире.
Лидеры
Карта | Название | Способность | Владелец |
Король Бран | В плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы. | Камерленьо в Боклере. | |
Крах ан Крайт | Отбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды. | Доступна с начала игры. |
Герои
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Керис | Рукопашные отряды Вызов воительниц: Призывает всех воительниц из колоды и из руки. | 10 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Хьялмар | Рукопашные отряды | 10 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Мышовур | Дальнобойные отряды Мардрём: Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | 8 | Трактирщица в деревне Франколар. | |
Хеймдалль | Рукопашные отряды Мститель: Появляется в следующем раунде после использования карты Камби. | 11 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. |
Специальные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Мардрём | Мардрём: Превращает всех Берсерков в ряду в медведей | 0 | Травница в Боклере. |
Рукопашные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Камби | Рукопашные отряды Призвание Мстителя: Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на своё место новую, сильную карту отряда. | 0 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Бирна Бран | Медик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту и сыграйте ее немедленно). | 2 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Воительница клана Друммонд | Рукопашные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 4 | Корчма «Под серебряной Саламандрой;Оружейник в деревне Флолив; Оружейник в деревне Франколар. | |
Берсерк | Рукопашные отряды Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Скальд клана Хеймей | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Кузнец клана Тордаррох | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Сванриге | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Удальрик | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Донар ан Хиндар | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Лугос Синий | Рукопашные отряды | 6 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Лугос Безумный | Рукопашные отряды | 6 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Воин клана ан Крайт | Рукопашные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 6 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Обратившийся вильдкаарл | Рукопашные отряды Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). | 14 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. |
Дальнобойные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Молодой берсерк | Дальнобойные отряды Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | 2 | Портной в боклере; Оружейник на турнирных полях. | |
Лёгкий драккар | Дальнобойные отряды Двойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. | 4 | Парфюмер в Боклере. | |
Лучник клана Броквар | Дальнобойные отряды | 6 | Травница на севере Боклера. | |
Пират из клана Димун | Дальнобойные отряды Казнь: Уничтожает самую сильную карту/карты на поле битвы. | 6 | Купец-спонсор в Боклере. | |
Обратившийся молодой вильдкаарл | Дальнобойные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 8 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. |
Гибридные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Олаф | Рукопашные отрядыДальнобойные отряды Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). | 12 | Сомелье в Боклере. |
Осадные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Драйг Бон-Дху | Осадные отряды Командирский рог: Удваивает силу всех отрядов в своем ряду (в ряду может быть только 1 такая карта). | 2 | Трактиршица в Боклере. | |
Хольгер Чернорукий | Осадные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Военный драккар | Осадные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 6 | Трактирщица на турнирных полях. |
Источник: https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/gwint-skellige/